Анкета по изучению мнения об оказании государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

                                              УТВЕРЖДЕНА   

                              приказом министерства

                                               ВЭСТиП области

                                                                                              от 06.07.2016 № 379-пр

                                                                                            

Сбор анкет осуществляется через: специалистов МФЦ;  опечатанный ящик для анкет, находящийся в приемной министерства (каб.203); посредством почтовой связи  или на электронный адрес mail@vst.amurobl.ru

 

АНКЕТА

по изучению мнения потребителей об оказываемой министерством ВЭСТиП области  государственной услуге по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции.

 

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы анкеты:

1. Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной услуги?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

 

2. Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

 

3. Удалось ли Вам сдать запрос (документы) на получение услуги с первого раза?

1. Да                                      2. Нет

 

4. Если не удалось, то почему? Можно выбрать несколько вариантов ответов.

1. Сотрудник не принял документы, так как они были не правильно заполнены (ошибки)

2. Сотрудник не принял документы, так как был представлен неполный комплект необходимых документов

3. Сотрудник потребовал дополнительные документы, официально не установленные

4. Не удалось подать документы в связи с большой очередью

5. Другая причина, напишите сами _______________________________

 

5. Удобно ли Вам обращаться за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр государственных и муниципальных  услуг?

1. Да         2. Разницы нет          3. Нет           4. Затрудняюсь ответить

5. Иное___________________________________________________________________

 

6. Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?

1. Да         2. Скорее да       3. Скорее нет        4. Нет          5. Затрудняюсь ответить

 

7. Удовлетворены ли Вы следующими качествами сотрудников министерства, предоставляющих данную услугу?

 

Да

Скорее да

Скорее нет

Нет

Трудно сказать

Вежливость

1

2

3

4

5

Компетентность

1

2

3

4

5

 

8. Знаете ли Вы о существующем запрете органам власти требовать с граждан, получающих услуги, информацию и документы, которые имеются в других органах власти?

1. Да                                      2. Нет

 

9. Время ожидания в очереди на подачу документов.

    Укажите, пожалуйста:  1. _____(часов)     2. _____(минут).

 

10. Время ожидания в очереди на получение результата услуги.

    Укажите, пожалуйста:  1. _____(часов)     2. _____(минут).

 

11. Была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами (административный регламент)?

1. Да              2. Нет             3. Затрудняюсь ответить

 

12. Сколько времени Вы затратили на получение данной услуги с момента подачи документов в министерство (МФЦ) до получения конечного результата?

     Укажите, пожалуйста ___________календарных дней.

 

13. Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги?

1. Да         2. Скорее да       3. Скорее нет        4. Нет          5. Затрудняюсь ответить

 

14. Если услуга предусматривала какие-либо официальные расходы (госпошлина), то, на Ваш взгляд, приемлема ли эта сумма?

1. Да         2. Скорее да       3. Скорее нет        4. Нет          5. Затрудняюсь ответить

 

 

15. Скажите, пожалуйста, каковы Ваши общие материальные затраты на получение данной услуги? (официальные платежи – госпошлина, неофициальные расходы, выплаты посредникам и т.д.). Укажите, пожалуйста, сумму _____________________руб.(с расшифровкой)

 

16. Приходилось ли Вам при оформлении документов для получения данной услуги выплачивать негласно денежное вознаграждение  (оплата «в конверте»), делать подарки для получения нужных документов, для ускорения прохождении процедур? Если да, то сколько?

1. Да, укажите, пожалуйста, сумму ______________руб.  

2. Да, укажите наименование и стоимость подарка.      

3. Нет                  4. Нет, но намеки имели место.

 

17. Что из перечисленного имеется в министерстве, где Вы получаете данную услугу? (Отметьте все, что имеется)

1. Информационный стенд

2. Стулья для посетителей

3. Достаточное количество стульев для посетителей

4. Стол для работы с документами

 

18. Устраивают ли Вас условия ведения приема посетителей в министерстве, где Вы получали услугу?

1. Да         2. Скорее да       3. Скорее нет        4. Нет          5. Затрудняюсь ответить

 

19. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 3 года), улучшилось ли качество ее предоставления?

1. Улучшилось

2. Скорее улучшилось

3. Осталось без изменений

4. Скорее ухудшилось

5. Ухудшилось

6. Затрудняюсь ответить

7. Не получал данную услугу ранее

 

 

20. Знакомы ли Вы с административным регламентом, регулирующим предоставление данной услуги?

1. Да, хорошо      2. Приблизительно        3. Нет

 

21. Знаете ли Вы, что можно подать заявление на получение данной услуги в электронном виде?

1. Знаю                     2. Что-то слышал               3. Слышу впервые

 

22. Знаете ли Вы о возможностях получения услуги в многофункциональных центрах (МФЦ)

1. Знаю                     2. Что-то слышал               3. Слышу впервые

 

23. Обращались ли Вы  в МФЦ для получения данной услуги?

1. Да              2. Нет

 

24. Знаете ли Вы о существовании в Интернете Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?

1. Знаю     2. Что-то слышал     3. Слышу сейчас впервые    4. Затрудняюсь ответить

 

25. Использовали ли Вы возможности Единого портала государственных и муниципальных услуг для получения данной услуги (получение информации, бланков заявлений и т.д.)?

1. Да              2. Нет

 

26. Если Вас не устраивает качество предоставления данной услуги, обращались ли Вы с жалобой куда-либо?

1. Да      2. Нет

27. С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами услуги? Назовите все, с чем сталкивались.

1. Требование избыточных документов, сведений

2. Необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении услуги

3. Неудобный для получателей услуги режим работы

4. Большие очереди

5. Большие сроки получения услуги

6. Отсутствие необходимой информации об услуге

7. Отсутствие возможности получать консультацию в месте предоставления услуги

8. Отсутствие возможности получения информации о стадии рассмотрения запроса на

     предоставление услуги

8. Недостаточная компетентность, грубость сотрудника

9. Избирательное отношение к заявителям («одни заявители важнее других»)

10. Плохие условия ведения приема посетителей

11. Плохая территориальная доступность

12. Другое, укажите сами___________________________________________

 

28. Что для Вас  имеет наибольшее значение при получении услуги в будущем? Можно отметить не более 3-х

1. Сокращение срока предоставления услуги

2. Сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей)

3. Улучшение условий ведения приема посетителей

4. Удобство графика работы

5. Вежливость и профессионализм сотрудников

6. Доступность информации о порядке предоставления услуги

7. Сокращение числа требуемых документов

8. Получение информации л стадии рассмотрения обращения

9. Другое, укажите сами_____________________________________________.

 

 

 29. Ваши пожелания, которые необходимо учесть для улучшения качества предоставлении услуг министерством_______________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Благодарим Вас за участие в опросе!

 

 

 

Сбор анкет осуществляется через: специалистов МФЦ;  опечатанный ящик для анкет, находящийся в приемной министерства (каб.203); посредством почтовой связи  или на электронный адрес mail@vst.amurobl.ru