Анкета по изучению мнения об оказании государственной услуги по туризму

                                УТВЕРЖДЕНА   

                                приказом министерства ВЭСТиП области

                                                                           от 06.07.2016 № 379-пр

                                                                                 

 

Сбор анкет осуществляется через: специалистов МФЦ;  опечатанный ящик для анкет, находящийся в приемной министерства (каб.203); посредством почтовой связи  или на электронный адрес mail@vst.amurobl.ru

 

АНКЕТА

по изучению мнения потребителей об оказываемой министерством ВЭСТиП области  государственной услуге по заверению и регистрации списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан КНР для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством РФ и Правительством КНР о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года

в 2016 году

 

Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы анкеты:

1. Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной услуги?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

 

2. Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

5. Затрудняюсь ответить

 

3. Удалось ли Вам сдать запрос (документы) на получение услуги с первого раза?

1. Да                                      2. Нет

 

4. Если не удалось, то почему? Можно выбрать несколько вариантов ответов.

1. Сотрудник не принял документы, так как они были не правильно заполнены (ошибки)

2. Сотрудник не принял документы, так как был представлен неполный комплект необходимых документов

3. Сотрудник потребовал дополнительные документы, официально не установленные

4. Не удалось подать документы в связи с большой очередью

5. Другая причина, напишите сами _______________________________

 

5. Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?

1. Да         2. Скорее да       3. Скорее нет        4. Нет          5. Затрудняюсь ответить

 

 

6. Удовлетворены ли Вы следующими качествами сотрудников министерства, предоставляющих данную услугу?

 

Да

Скорее да

Скорее нет

Нет

Трудно сказать

Вежливость

1

2

3

4

5

Компетентность

1

2

3

4

5

 

7. Сколько времени Вы потратили на обращение в министерство в связи с получением данной услуги? (если не стояли в очереди, то проставьте О)___________________________.

 

8. Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги?

1. Да         2. Скорее да       3. Скорее нет        4. Нет          5. Затрудняюсь ответить

 

9. Скажите, пожалуйста, каковы Ваши общие материальные затраты на получение данной услуги? (официальные платежи – госпошлина, неофициальные расходы, выплаты посредникам и т.д.). Укажите пожалуйста, сумму _____________________руб.

 

10. Приходилось ли Вам при оформлении документов для получения данной услуги выплачивать негласно денежное вознаграждение  (оплата «в конверте») или делать подарки для получения нужных документов в прохождении процедур, для ускорения срока получения услуги? Если да, то сколько?

1. Да, укажите, пожалуйста, сумму ______________руб.                  2. Нет

3. Нет, но намеки специалиста имели место.

 

11. Что из перечисленного имеется в министерстве, где Вы получаете данную услугу? (Отметьте все, что имеется)

1. Информационный стенд

2. Стулья для посетителей

3. Достаточное количество стульев для посетителей

4. Стол для работы с документами

 

12. Устраивают ли Вас условия ведения приема посетителей в министерстве, где Вы получали услугу?

1. Да         2. Скорее да       3. Скорее нет        4. Нет          5. Затрудняюсь ответить

 

13. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 5 лет), улучшилось ли качество ее предоставления?

1. Улучшилось

2. Скорее улучшилось

3. Осталось без изменений

4. Скорее ухудшилось

5. Ухудшилось

6. Затрудняюсь ответить

7. Не получал данную услугу ранее

 

14. Знакомы ли Вы с административным регламентов регулирующим предоставление данной услуги?

1. Да, хорошо      2. Приблизительно        3. Нет

 

15. Знаете ли Вы о существовании в Интернете Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)?

1. Знаю     2. Что-то слышал     3. Слышу сейчас впервые    4. Затрудняюсь ответить

 

16. Если Вас не устраивает качество предоставления данной услуги, обращались ли Вы с жалобой куда-либо?

1. Да      2. Нет

 

17. С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами услуги? Назовите все, с чем сталкивались.

1. Требование избыточных документов, сведений

2. Необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении услуги

3. Неудобный для получателей услуги режим работы

4. Большие очереди

5. Отсутствие необходимой информации об услуге

6. Отсутствие возможности получать консультацию в месте предоставления услуги

7. Недостаточная компетентность, грубость сотрудника

8. Избирательное отношение к заявителям («одни заявители важнее других»)

9. Плохие условия ведения приема посетителей

10. Плохая территориальная доступность

11. Другое, укажите сами___________________________________________

 

18. Что для Вас  имеет наибольшее значение при получении услуги в будущем? Можно отметить не более 3-х

1. Сокращение срока предоставления услуги

2. Сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей)

3. Улучшение условий ведения приема посетителей

4. Удобство графика работы

5. Вежливость и профессионализм сотрудников

6. Доступность информации о порядке предоставления услуги

7. Другое, укажите сами_____________________________________________.

             

 

19. Ваши пожелания, которые необходимо учесть для улучшения качества предоставлении услуг министерством_______________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Благодарим Вас за участие в опросе!

Сбор анкет осуществляется через: специалистов МФЦ;  опечатанный ящик для анкет, находящийся в приемной министерства (каб.203); посредством почтовой связи  или на электронный адрес mail@vst.amurobl.ru