Краткий ответ
- Сначала откройте меню “Пуск” и щелкните значок шестеренки, чтобы открыть меню “Настройки”.
- Далее выберите Аккаунты, а затем Семья и другие люди. Нажмите “Добавить кого-то еще на этот компьютер”.
- В следующем окне выберите “У меня нет данных для входа этого человека”.
- Затем нажмите ссылку Добавить пользователя без учетной записи Microsoft.
Как удалить учетную запись пользователя в Windows 10
Как удалить учетную запись администратора и стандартного пользователя Windows 10
Чтобы изменить основную учетную запись в Windows 10, откройте приложение “Настройки” и перейдите в раздел “Учетные записи”. Выберите “Семья и другие люди”, а затем выберите “Добавить кого-то еще на этот компьютер”. Введите адрес электронной почты или номер телефона учетной записи, которую вы хотите использовать в качестве основной учетной записи, и нажмите “Далее”. Следуйте инструкциям, чтобы завершить добавление учетной записи.
Да, вы можете удалить учетную запись администратора по умолчанию в Windows 10. Для этого откройте командную строку от имени администратора и выполните следующую команду: net useradmin/delete.
Войдите на свой компьютер в качестве администратора.
Нажмите на меню “Пуск” и выберите “Панель управления”.
На панели управления дважды щелкните значок “Учетные записи пользователей”.
В окне “Учетные записи пользователей” щелкните ссылку “Управление другой учетной записью”.
В окне “Управление другой учетной записью” нажмите кнопку “Удалить учетную запись”.
В окне “Удалить учетную запись” нажмите кнопку “Удалить”. Нажмите кнопку учетной записи еще раз, чтобы подтвердить свое решение.
Чтобы удалить рабочую или учебную учетную запись в Windows 10, вам нужно перейти в приложение “Настройки”. Затем выберите “Учетные записи” и выберите “Семья и другие люди”. В разделе Другие люди выберите учетную запись, которую хотите удалить, и нажмите Удалить.
Чтобы изменить основную учетную запись на вашем компьютере, вам необходимо войти в систему как администратор. Для этого нажмите Control+Alt+Delete на клавиатуре и выберите учетную запись администратора. После того, как вы вошли в систему как администратор, вы можете изменить основную учетную запись, выбрав Панель управления > Учетные записи пользователей.
Чтобы изменить основной адрес электронной почты в Windows 10, откройте приложение “Настройки” и перейдите в раздел “Учетные записи”. В разделе “Электронная почта” выберите учетную запись, которую вы хотите установить в качестве основной электронной почты, и нажмите кнопку “Установить как основную”..
Чтобы изменить основной адрес электронной почты в учетной записи Майкрософт, вам необходимо перейти на страницу account.microsoft.com и войти в систему. После входа в систему нажмите “Управление учетной записью”, а затем “Адреса электронной почты”. “. В разделе “Основной адрес электронной почты” нажмите “Изменить” и введите адрес электронной почты, который вы хотите использовать в качестве основного. Нажмите “Сохранить”.
Если вы хотите удалить свою рабочую учетную запись, вам необходимо поговорить с ИТ-отделом вашей компании. Они могут помочь вам удалить учетную запись из систем компании.
Возможно, вам не удастся удалить учетную запись Microsoft, поскольку вы вошли в нее. Если вы не уверены, вошли ли вы в систему, проверьте правый верхний угол окна браузера. Если вы видите свое имя и фотографию профиля, вы вошли в систему. Если нет, следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы выйти.
Если вы уверены, что хотите удалить свою учетную запись Microsoft, мы можем помочь. Сначала мы покажем вам, как выйти из всех ваших устройств.
Откройте приложение “Настройки”.
Нажмите “Учетные записи”.
Нажмите “Семья и другие люди”.
Нажмите “Добавить кого-то еще на этот компьютер”.
Введите адрес электронной почты учетной записи, которую вы хотите добавить, и нажмите “Далее”.
Следуйте инструкциям, чтобы завершить добавление учетной записи.
Чтобы удалить учетную запись электронной почты из Windows 10, откройте приложение “Настройки” и перейдите в раздел “Учетные записи”. Выберите “Электронная почта”, а затем выберите учетную запись, которую хотите удалить. Нажмите “Удалить”, а затем подтвердите свой выбор.
Чтобы изменить свою основную учетную запись на компьютере Microsoft, вам необходимо войти в систему как администратор. После входа в систему откройте панель управления и перейдите в раздел “Учетные записи пользователей”. Оттуда вы можете выбрать учетную запись, которую хотите сделать основной.
Чтобы удалить адрес электронной почты из своей учетной записи Microsoft:
Войдите в свою учетную запись.
Нажмите значок профиля в правом верхнем углу страницы.
Выберите “Управление учетной записью”.
В разделе “Адреса электронной почты” выберите адрес, который хотите удалить, и нажмите “Удалить”.
Windows 10 не позволяет удалять пользователей, поскольку это учетная запись Microsoft. Если вы хотите удалить пользователя, вы должны войти в систему с локальной учетной записью и удалить пользователя оттуда.