Краткий ответ
- Если вы хотите изменить тип своей учетной записи, вам сначала необходимо войти в Microsoft Teams.
- После входа в систему нажмите значок шестеренки в правом верхнем углу главного экрана и выберите “Настройки”.
- В разделе “Типы учетных записей” вы увидите список вариантов, включая Office 365 для дома, Office 365 персональный и школа.
- Чтобы изменить тип учетной записи, выберите наиболее подходящий вариант и нажмите “Сохранить”.
Как использовать Teams в личных целях || Как использовать личную и рабочую учетные записи одновременно в Teams
Не удается изменить тип учетной записи на стандартную — как исправить (стандартная параметр типа учетной записи отключен)
Чтобы изменить тип учетной записи Microsoft, перейдите на страницу “Учетная запись” на веб-сайте Microsoft и выберите “Войти”. В поле “Войти в Microsoft” выберите “Ваш текущий тип учетной записи”. Выберите тип учетной записи, которую хотите создать, и следуйте инструкциям.
Да, вы можете изменить свою учетную запись Microsoft Teams с личной на рабочую.
Чтобы изменить свою групповую учетную запись с личной на школьную, вам сначала необходимо войти в свою учетную запись Team Foundation Server. На левой панели навигации нажмите “Учетные записи и настройки”. На странице “Team Foundation Server” в разделе “Тип учетной записи” выберите “Школа”. В поле “Пароль” введите свой пароль Team Foundation Server. Нажмите “Обновить профиль”. В поле “Имя профиля Team Foundation Server” введите название вашей школы.
Чтобы изменить свою учетную запись Microsoft с личной на рабочую, выполните следующие действия:
Войдите в свою учетную запись Microsoft.
Нажмите значок шестеренки в правом верхнем углу экрана и выберите Настройки учетной записи.
В разделе “Ваша учетная запись Microsoft” выберите “Бизнес-настройки”.
В разделе “Параметры входа” выберите “Использовать мой бизнес-аккаунт”.
Введите рабочий адрес электронной почты и пароль и нажмите Войти.
6.
Чтобы изменить учетную запись администратора, вам необходимо войти в свою учетную запись Google и посетить консоль администратора. Оттуда вы можете нажать “Пользователи” и выбрать имя учетной записи, которую вы хотите изменить. Затем вы можете выбрать “Изменить пароль” или “Изменить имя”.
Чтобы изменить свою учетную запись на администраторскую, вам необходимо посетить справочный центр..
Чтобы изменить адрес электронной почты вашей рабочей группы Microsoft, выполните следующие действия:
Войдите в свою учетную запись Microsoft.
Нажмите ссылку “Мой профиль” в правом верхнем углу окна.
В разделе “Личная информация” нажмите “Адрес электронной почты”.
Введите новый адрес электронной почты и нажмите “Обновить”.
Чтобы сделать учетную запись Microsoft рабочей учетной записью, вам необходимо войти в систему и перейти к настройкам учетной записи. В разделе “Мой профиль” нажмите на вкладку “Работа или школа”. Вам потребуется указать адрес электронной почты и пароль вашего работодателя.
Чтобы сделать свою учетную запись Microsoft рабочей, выполните следующие действия:
Войдите в свою учетную запись Microsoft.
В разделе “Ваша учетная запись” выберите “Рабочая или учебная”. “
В разделе “Параметры входа” выберите “Создать новую учетную запись с рабочим адресом электронной почты”.
Введите свой рабочий адрес электронной почты и пароль и выберите “Войти”.
В разделе “Ваш адрес электронной почты” выберите “Установить в качестве основного адреса электронной почты”.
Чтобы изменить адрес электронной почты учетной записи Microsoft на своем ноутбуке, откройте веб-портал учетной записи Microsoft на своем компьютере и войдите в систему. В левой части веб-портала в разделе “Мой профиль” нажмите “Настройки электронной почты”. В поле “Адрес электронной почты” введите новый адрес электронной почты для вашей учетной записи Microsoft. Нажмите “Сохранить изменения”.
Есть несколько причин, по которым вы не сможете изменить тип своей учетной записи на администратора. Одна из возможностей заключается в том, что у вас нет необходимых разрешений. Другая возможность заключается в том, что новый тип учетной записи потребует внесения изменений в базовую систему, на которую мы полагаемся при работе нашего сайта.
Может быть несколько причин, по которым ваша учетная запись не была повышена до статуса администратора. Одна из возможностей заключается в том, что вы не соответствуете требованиям для получения статуса администратора. Например, вам может потребоваться внести значительный вклад в развитие сообщества или сайта или иметь высокий уровень активности. Кроме того, права администратора предоставляются только тем участникам, которые прошли проверку. Если вы хотите запросить подтверждение, посетите нашу страницу подтверждения.
Если вы используете персональный компьютер, вы можете изменить адрес электронной почты администратора на своем компьютере, открыв настройки Windows и нажав “Изменить настройки учетной записи пользователя”. В окне “Учетные записи пользователей” выберите учетную запись пользователя, для которой вы хотите изменить адрес электронной почты, и нажмите “Изменить”.. В разделе “Адрес электронной почты” введите новый адрес электронной почты для учетной записи администратора и нажмите “Сохранить”.
Чтобы создать новую учетную запись пользователя, перейдите на https://accounts.google.com и войдите в свою учетную запись Google. Затем нажмите кнопку “Создать учетную запись” в правом верхнем углу страницы. Введите имя пользователя и пароль, а затем снова нажмите кнопку “Создать учетную запись”.
Учетная запись администратора — это специальная учетная запись пользователя с повышенными привилегиями. Эта учетная запись обычно используется системными администраторами для управления и настройки операционной системы и приложений.