Краткий ответ
- К сожалению, вы не можете повторно открыть свою учетную запись Amazon Seller.
Как повторно активировать учетную запись Amazon Seller Central l как повторно активировать учетную запись продавца Amazon
Учетная запись Amazon заблокирована | как повторно активировать приостановленный аккаунт продавца Amazon | ВИДЕО-ОБЪЯСНЕНИЕ
Чтобы повторно активировать бездействующую учетную запись продавца Amazon, вам необходимо отправить форму запроса и предоставить документацию о ваших прошлых продажах. Вы можете найти форму запроса здесь: https://www.amazon.com/gp/help/customer/display.html/ref=help_search_result?
Обычно Amazon требуется около 24 часов для повторной активации учетной записи после ее приостановки.
Если Amazon закроет вашу учетную запись продавца, вы не сможете продавать на торговой площадке Amazon. У вас может быть возможность продавать через другие торговые площадки, которыми Amazon не управляет, или через другие платформы онлайн-продаж.
Чтобы повторно открыть учетную запись Amazon, посетите amazon.com/accounts и следуйте инструкциям.
Обычно закрытие учетной записи продавца Amazon занимает около 7–10 рабочих дней.
На этот вопрос нет универсального ответа, поскольку процесс повторной активации учетной записи продавца Amazon в Индии зависит от конкретных обстоятельств вашего конкретного случая. Однако некоторые советы о том, как повторно активировать учетную запись продавца Amazon в Индии, могут включать в себя обращение в службу поддержки Amazon, тщательное выполнение их инструкций и ожидание ответа от них.
Amazon придерживается политики приостановки действия учетных записей на 30 дней за любое нарушение наших условий обслуживания.
Да, вы можете приостановить действие своей учетной записи продавца Amazon. Для этого перейдите в свою учетную запись продавца и нажмите ссылку “Приостановить учетную запись”. Вам нужно будет указать причину приостановки и подтвердить, что вы все еще заинтересованы в продаже на Amazon. После подтверждения блокировки ваша учетная запись будет заморожена до тех пор, пока вы не снимете блокировку.
Если вы закрыли свою учетную запись Amazon, вы можете обжаловать закрытие, выполнив следующие действия:
Войдите в свою учетную запись Amazon.
Нажмите “Ваша учетная запись” в верхнем левом углу страница.
В разделе “Настройки учетной записи” нажмите ссылку “Апелляция закрытой учетной записи”.
Следуйте инструкциям на странице, чтобы подать апелляцию.
Да, вы можете объединить две учетные записи Amazon. Для этого перейдите на страницу настроек учетной записи Amazon и нажмите “Сведения об учетной записи”. На следующей странице в разделе “Объединить учетные записи” выберите учетные записи, которые вы хотите объединить, и нажмите “Объединить учетные записи”.
Да, вы можете приостановить действие своей учетной записи продавца Amazon. Чтобы приостановить свою учетную запись продавца Amazon, перейдите на страницу “Управление учетной записью” и выберите “Приостановить продажи”. Для доступа к этой странице вам потребуется ваш идентификатор продавца и пароль. После того, как вы приостановили продажи, вы не сможете больше продавать, пока не снимете приостановку со своей учетной записи.
Есть несколько причин, по которым вы не сможете закрыть свою учетную запись продавца Amazon. Во-первых, у вас может не быть необходимых разрешений. Во-вторых, Amazon может по-прежнему обрабатывать платежи от имени вашей учетной записи. И, наконец, у вас могут быть невыполненные заказы или ожидающие платежи. Если вы не можете закрыть свою учетную запись по любой из этих причин, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки Amazon.
Чтобы сменить продавца на Amazon, перейдите на страницу “Ваша учетная запись” на Amazon.com и нажмите на вкладку “Продавцы”. На этой странице вы увидите список всех продавцов, зарегистрированных на Amazon. Чтобы сменить продавца, нажмите на продавца, на которого вы хотите переключиться, а затем нажмите кнопку “Сменить продавца”.
Да, вы можете перевести свой баланс Amazon на другую учетную запись. Для этого откройте веб-сайт Amazon и войдите в систему. В разделе “Моя учетная запись” выберите “Ваша учетная запись”. В левой части страницы в разделе “Ваш баланс” нажмите ссылку “Снять”. Введите сумму, которую хотите снять, и нажмите кнопку “Снять”.
Да, вы можете иметь две учетные записи Amazon с одним и тем же адресом. Однако вам нужно будет связаться со службой поддержки Amazon, чтобы настроить это.