Краткий ответ
- Если у вас по-прежнему возникают проблемы, используйте интернет-браузер и войдите на https://driver.doordash.com.
- Если вы можете войти в систему через Интернет, это означает, что с вашей учетной записью все в порядке и приложение не работает.
- Вариант 2. Принудительно завершите работу или очистите кэш приложения.
Ошибка входа в DoorDash 1
Как исправить приложение DoorDash FROZEN – ПРОБЛЕМЫ ВХОДА DoorDash
Выключите, а затем снова включите Wi-Fi на телефоне. Проверьте, не находитесь ли вы в режиме полета. Чтобы проверить работоспособность, временно отключите Wi-Fi вашего устройства и используйте сотовые данные вместо Wi-Fi. Связь приложения улучшается при наличии сильного телефонного сигнала без Wi-Fi.
Для Android: перейдите в “Настройки”, выберите “Хранилище”, а затем “Другие приложения”, чтобы принудительно закрыть приложения. Найдите приложение Dasher и очистите кеш на этой странице. Примечание. Вы выйдете из системы, поэтому вам нужно будет войти снова, используя свое имя пользователя и пароль Dasher.
Большая часть платформы DoorDash основана на основных корпоративных стандартах честности и справедливости. Мы верим в то, что наши Dashers будут использовать приложение честно и добросовестно. Учетные записи Dinehrs, которые злоупотребляют нашими услугами или занимаются мошенничеством, а также учетные записи Dinehrs, побуждающие к этому других, будут отключены.
Укажите свой адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашим профилем Dasher, и обязательно укажите его. Ваш запрос на удаление вашей учетной записи водителя будет обработан Door Dash. Процедура деактивации занимает от 3 до 14 дней.
Чтобы оставаться на платформе DoorDash, провайдеры должны соответствовать минимальным потребительским рейтингам и показателям завершения. Как только Dasher примет не менее 20 заказов, он или она могут быть деактивированы, если его потребительский рейтинг ниже 4,2 или процент выполнения ниже 80%.
Когда тепловая карта отображается серым цветом с сообщением “Этот сектор не занят”, платформа Dasher заполнена и все заказы доставляются. Если вы видите это, перейдите в область, которая отмечена красным (“занято”), или вернитесь позже.