Краткий ответ
- Подтвердите свой адрес электронной почты и пароль.
- Сбросьте пароль, если он был скомпрометирован.
- Обратитесь в службу поддержки Zoom, если вы не можете войти в систему или у вас есть вопросы о своей учетной записи.
- Попробуйте использовать другой браузер или устройство для доступа к своей учетной записи.
- Свяжитесь со службой поддержки Zoom, если вы по-прежнему не можете войти в систему или у вас есть вопросы о вашей учетной записи.
Как изменить пароль Zoom, если вы его забыли
Как разблокировать заблокированную учетную запись Zoom
Если у вас есть учетная запись Zoom, вы можете восстановить ее, выполнив следующие действия:
Войдите в свою учетную запись Zoom.
Перейдите на вкладку “Моя учетная запись”.
В разделе “Статус учетной записи” выберите параметр “Восстановить мою учетную запись”.
Введите свой адрес электронной почты и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку “Восстановить мою учетную запись”.
Да, Zoom можно восстановить, если учетная запись будет удалена в течение 30 дней с момента создания. После удаления учетная запись не может быть восстановлена.
Если ваша учетная запись Zoom заблокирована, вы можете запросить новый пароль или сбросить пароль.
В настоящее время для Zoom требуется пароль длиной не менее 8 символов, включающий как минимум одну цифру и одну букву.
Zoom имеет веб-интерфейс, который можно использовать для доступа к записанным встречам. Zoom также предлагает настольное приложение и мобильное приложение.
Встречи Zoom обычно удаляются после завершения встречи.
Может быть несколько причин, по которым вы не можете войти в свою учетную запись Zoom. Самая распространенная причина — вы могли забыть свой пароль. Если вы перепробовали все обычные пароли и по-прежнему не можете войти в систему, велика вероятность того, что ваша учетная запись была взломана. Если вы не уверены, что ваша учетная запись была взломана, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки Zoom.
Обычно Zoom требуется около 24 часов, чтобы разблокировать учетную запись после того, как был сделан запрос.
Код ошибки масштабирования 2022 — это сообщение, которое появляется при попытке увеличить карту или фотографию. Код ошибки масштабирования 2022 обычно означает, что карта или фотография слишком велики для отображения на экране без прокрутки..
Если вы были удалены из собрания Zoom, вам доступны несколько вариантов. Во-первых, вы можете попытаться снова присоединиться к собранию, следуя инструкциям на веб-сайте Zoom. Если это не сработает, вы можете обратиться в службу поддержки Zoom и попросить добавить ваше имя в список отсутствующих. Наконец, если ничего не помогает, вы всегда можете создать новую встречу и пригласить всех обратно!
В Zoom есть функция “Мои собрания”, которую вы можете использовать для получения записей собраний. Чтобы получить доступ к “Моим встречам”, перейдите на страницу zoom.com/mymeetings и войдите в систему. В левой части экрана в разделе “История моих встреч” вы увидите список всех встреч, в которых вы участвовали. Нажмите на собрание, для которого вы хотите получить запись. В разделе “Сведения о записи” вы увидите кнопку с надписью “Загрузить запись”.
При удалении собрания Zoom удаляются все записи и слайды собрания.
Есть несколько способов восстановить старую конференцию Zoom:
-Экспортируйте конференцию в виде ZIP-файла и разархивируйте его. Это будет включать в себя аудио, видео и слайды из собрания.
-Загрузите собрание в Zoom, используя кнопку “Поделиться” на странице сведений о собрании.
-Используйте кнопку “Загрузить” на страницу сведений о собрании, чтобы получить копию содержимого собрания.
Zoom может отключить вашу учетную запись по ряду причин, в том числе, если вы не используете ее в течение определенного периода времени или нарушаете Условия использования Zoom.
Чтобы получить записи Zoom из облака, сначала убедитесь, что у вас есть активная учетная запись Zoom. После этого выполните следующие действия:
Перейдите на страницу zoom.com/cloud и войдите в систему.
В левой части экрана в разделе “Мои видео” щелкните видео, которое хотите экспортировать. .
В правой части экрана в разделе “Инструменты” нажмите “Экспорт”.