Краткий ответ
- Есть несколько способов удалить информацию о кредитной карте на Amazon.
- Один из способов — перейти на страницу “Ваша учетная запись”, выбрать “Управление заказами”, а затем нажать на вкладку “Ваши заказы”.
- В разделе “Сведения о заказе” вы увидите список ваших заказов с соответствующими номерами заказов.
- Нажмите на номер заказа, который вы хотите удалить, а затем нажмите кнопку “Редактировать заказ”.
Как удалить платеж Метод из Amazon
Как удалить кредитную карту из Amazon на Android
Существует несколько способов удалить данные вашей кредитной карты из Amazon. Один из способов — перейти на страницу “Ваша учетная запись” на Amazon и щелкнуть ссылку “Управление способами оплаты”. Оттуда вы можете выбрать кнопку “Удалить кредитную карту”. Другой способ — перейти на страницу “Ваша учетная запись”, нажать ссылку “Способы оплаты”, а затем выбрать кнопку “Удалить кредитную карту”.
Чтобы удалить кредитную карту Amazon с iPhone, откройте приложение “Настройки” и нажмите “Кошелек”. В разделе “Кредитные карты” нажмите на карту, которую хотите удалить. Затем выберите “Удалить” в меню.
Есть несколько способов удалить кредитную карту из вашей учетной записи. Вы можете позвонить в компанию, выпустившую кредитную карту, и попросить удалить карту, или вы можете выйти в Интернет и удалить карту самостоятельно.
На главном экране приложения Amazon App 2021 коснитесь трех линий в левом верхнем углу. Нажмите “Настройки”. В разделе “Общие” нажмите “Удалить карту”. Следуйте инструкциям на экране.
Чтобы удалить банковский счет из приложения Amazon:
Откройте приложение Amazon на своем телефоне.
Нажмите на три строки в левом верхнем углу экрана.
Выберите “Настройки”.
В разделе “Учетная запись и выставление счетов” нажмите на свой банковский счет.
Нажмите кнопку “Удалить” рядом с именем вашего банковского счета.
Есть несколько способов удалить способ оплаты с вашего iPhone. Вы можете либо перейти в приложение “Настройки” и выбрать “Способы оплаты”, либо использовать функцию поиска iPhone, чтобы найти “Способ оплаты” и выбрать его. Выбрав его, вы можете нажать кнопку “Удалить” рядом с ним.
Чтобы отменить автоматические платежи в Amazon Pay, перейдите в настройки своей учетной записи Amazon Pay и выберите Способ оплаты.. В разделе “Автоматические платежи” выберите “Отменить автоматические платежи”.
Чтобы отменить автоматические платежи в Amazon Pay, вам необходимо связаться с Amazon. Вы можете связаться с ними по электронной почте [email protected] или по телефону 1-866-635-4283.
Чтобы найти свою учетную запись Amazon Payments, откройте приложение Amazon Payments и войдите в систему. Если у вас нет приложения Amazon Payments, вы можете найти его в App Store или Google Play Store.
Номер 1 800 для Amazon — 1 888 623 4654.
Чтобы отменить автоматическое списание средств со своего банковского счета, вам необходимо позвонить в свой банк и поговорить с представителем службы поддержки клиентов. Им нужно будет знать номер счета, имя держателя карты и тип карты.
Чтобы отменить автоматическое списание средств со своего банковского счета, вам необходимо позвонить в свой банк и поговорить с представителем службы поддержки клиентов. Им нужно будет знать номер счета, имя держателя карты и тип карты.
Чтобы отменить платеж на Amazon, перейдите на страницу “История платежей” и выберите заказ, который хотите отменить. На странице “Сведения о заказе” в разделе “Причина отмены” выберите “Отменено мной”.
Да, закрытие банковского счета остановит автоматические платежи.
На Amazon нет специальной вкладки соглашения с продавцом. Тем не менее, вы можете найти условия программы для продавцов Amazon здесь.
Есть несколько способов отменить платеж продавца. Один из способов — связаться с продавцом и попросить его отменить платеж. Другой способ — связаться с вашим банком и попросить его отменить платеж.
На этот вопрос нет универсального ответа, так как лучший способ поговорить с живым человеком в Amazon может варьироваться в зависимости от того, чего вы хотите достичь. Тем не менее, некоторые советы о том, как поговорить с живым человеком в Amazon, включают использование функции живого чата или обращение в службу поддержки клиентов по телефону.
Лучший способ общаться со службой поддержки клиентов Amazon — через веб-сайт службы поддержки Amazon. Вы можете найти веб-сайт, перейдя по адресу amazon.com/support и щелкнув ссылку “Связаться с нами” в строке меню в верхней части страницы.. Оттуда вы можете ввести свой вопрос или проблему в строку поиска и щелкнуть ссылку “Отправить запрос”, которая появится, когда вы найдете то, что ищете.