Краткий ответ
Outlook 2016 позволяет включать и отключать режим кэширования Exchange. Это может быть полезно, если у вас возникли проблемы с производительностью сервера Exchange.
Outlook 2016: включение или отключение режима кэширования Exchange
div>
режим обмена кешем Outlook 2013/2016 в автономном режиме
Да, вы можете отключить режим кэширования Exchange. Это поможет повысить производительность.
Режим кэширования Exchange — это функция Outlook 2016, которая может улучшить работу с электронной почтой. Однако это может быть необходимо не для всех пользователей. Если вы не уверены, подходит ли вам режим кэширования Exchange, рекомендуем ознакомиться с записью в нашем блоге об этой функции.
Режим Exchange с кэшированием Outlook — это функция, позволяющая продолжать работу с электронной почтой, даже если ваш компьютер не подключен к Интернету. Когда вы находитесь в режиме кэширования Exchange в Outlook, ваши электронные письма хранятся на вашем компьютере, и к ним можно получить доступ, даже если у вас нет подключения к Интернету.
Нет, отключение режима кэширования Exchange не приводит к удалению сообщений электронной почты. Режим кэширования Exchange — это функция, которая сохраняет копии сообщений электронной почты на локальном компьютере, чтобы сократить время, необходимое для отправки электронной почты.
Режим кэширования Outlook сохраняет ваши сообщения электронной почты на вашем компьютере в локальном кэше, поэтому вы можете получить к ним доступ, даже если ваш компьютер не подключен к Интернету. Напротив, в онлайн-режиме ваши сообщения электронной почты отправляются непосредственно на серверы Microsoft для обработки. Это означает, что ваши сообщения доступны в Интернете и на других устройствах с установленным Microsoft Office, таких как телефоны и планшеты.
Чтобы проверить, работает ли Outlook в режиме кэширования, откройте меню “Файл” и выберите “Параметры”. В диалоговом окне “Параметры Outlook” на вкладке “Общие” нажмите кнопку “Режим кэширования”. Если Outlook работает в режиме кэширования, рядом с кнопкой будет отображаться флажок.
Да, кэшированный режим Exchange может ускорить работу Outlook. Кэшируя данные на сервере Exchange, Outlook может быстрее получать к ним доступ.
Кэш – это небольшая область быстрого хранения на вашем компьютере, которая помогает ускорить просмотр веб-страниц.. Сохраняя часто используемые страницы и файлы в кэше, вы можете быстро получить к ним доступ, не дожидаясь загрузки страниц с сервера.
Outlook использует много данных, потому что он постоянно загружает и обновляет свои данные.
Outlook проверяет почту в кэшированном режиме каждые 15 минут.
Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы запретить Outlook подключаться к Exchange.
Во-первых, убедитесь, что ваши настройки в Outlook верны. Попробуйте установить для параметра “Подключения Outlook” значение “Никогда не спрашивать” или “Только с этого компьютера”.
Если это не сработает, попробуйте отключить автоматические обновления для Exchange.
Чтобы очистить кэш электронной почты Outlook: 1. Откройте Outlook. 2. Перейдите на вкладку “Файл” и выберите “Параметры”. 3. В диалоговом окне “Параметры Outlook” щелкните подменю “Почта”, а затем нажмите кнопку “Кэши”. 4. В диалоговом окне “Кэши” нажмите кнопку “Удалить файлы”, чтобы очистить кэш.
Чтобы перевести Outlook из кэшированного в онлайн-режим:
В Outlook откройте меню “Файл” и выберите “Параметры”.
В диалоговом окне “Параметры” на вкладке “Общие” нажмите кнопку “Дополнительно”. .
Под заголовком “Сетевой режим” установите флажок “Использовать сетевой режим”.
Нажмите “ОК”, чтобы закрыть диалоговое окно “Параметры”.
Чтобы запретить Outlook 2010 обновлять кэшированные сообщения:
Откройте Outlook 2010.
На панели навигации выберите Файл > Параметры.
В диалоговом окне Параметры на на вкладке “Общие” в разделе “Обновить кэшированные сообщения электронной почты” выберите “Не проверять наличие обновлений”.
Нажмите “ОК”.
Чтобы отключить режим кэширования в групповой политике в Outlook, откройте консоль управления групповыми политиками (GPMC) и перейдите к соответствующему контейнеру политик. В дереве консоли выберите узел политики “Локальный компьютер”, а затем дважды щелкните элемент политики “Параметры Outlook”. В появившемся диалоговом окне снимите флажок “Включить режим кэширования”.