Краткий ответ
- Если вы не можете удалить сообщения Outlook, скорее всего, они находятся в папке “Удаленные”.
- Чтобы удалить их, откройте Outlook, щелкните папку “Удаленные”, а затем нажмите кнопку “Удалить”.
Как исправить: вы не можете удалить этот файл данных Outlook в Outlook 2022
Исправить не удается удалить исходящие письма в Outlook
Если у вас возникли проблемы с удалением электронных писем, вы можете попробовать несколько способов. Во-первых, убедитесь, что вы выбираете электронные письма, которые хотите удалить, а не просто перемещаете их в другую папку. Если они по-прежнему не удаляются, попробуйте очистить корзину и перезагрузить компьютер. Если это не сработает, вам может потребоваться удалить свою учетную запись электронной почты и создать новую.
Чтобы удалить электронные письма в Outlook, вы можете выбрать их и нажать клавишу удаления на клавиатуре или щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать “Удалить”. Если вы хотите удалить все свои электронные письма, вы можете нажать кнопку “Удалить все” в верхней части страницы.
Существует несколько возможных причин, по которым удаленные электронные письма могут снова появляться в Outlook. Одна из возможностей состоит в том, что электронные письма на самом деле не были удалены с почтового сервера; вместо этого они были перемещены в папку “удаленные”. Другая возможность заключается в том, что почтовый клиент настроен на хранение удаленных писем в течение определенного периода времени (обычно 30 дней). Если ни одно из этих объяснений не соответствует действительности, возможно, проблема связана с самим почтовым клиентом.
Может быть несколько причин, по которым ваши электронные письма снова появляются после того, как вы их удалили. Одна из возможностей заключается в том, что они сохраняются в папке “удаленные”. Чтобы проверить это, откройте свою учетную запись электронной почты и найдите папку “Удаленные”. Если электронные письма находятся в этой папке, вы можете либо переместить их в корзину, либо удалить навсегда.
Другая возможность заключается в том, что ваш поставщик услуг электронной почты сохраняет копии ваших удаленных электронных писем.
Существует несколько возможных причин, по которым ваш почтовый клиент может загружать старые сообщения. Одна из возможностей заключается в том, что ваш почтовый клиент настроен на автоматическую загрузку всех сообщений, независимо от их возраста. Другая возможность заключается в том, что ваш почтовый клиент настроен на загрузку только новых сообщений, но старое сообщение было обновлено (например, ответ был отправлен на исходное сообщение)..
Если вы используете iPhone, перейдите в “Настройки” > “Учетные записи и пароли”. В разделе “Учетные записи” коснитесь своей учетной записи электронной почты, а затем нажмите “Удалить учетную запись”. Это удалит вашу учетную запись электронной почты с телефона. Если вы хотите удалить электронные письма со своего телефона, но оставить учетную запись активной, перейдите в Почту и удалите их оттуда.
Если вы видите старые электронные письма в своем почтовом ящике, скорее всего, они никогда не удалялись из вашей учетной записи. Чтобы удалить электронное письмо, наведите указатель мыши на электронное письмо и щелкните значок корзины. Если вы хотите удалить все электронные письма от определенного отправителя, откройте его и нажмите ссылку “Удалить все сообщения от [отправителя]” в верхней части письма.
При первом удалении сообщения электронной почты оно перемещается в папку “Удаленные”. Когда вы удаляете письмо во второй раз, оно фактически удаляется из папки “Входящие” и папки “Удаленные”.
Сообщения появляются снова, потому что они никогда не удалялись. Когда вы удаляете сообщение, оно перемещается в папку “Недавно удаленные”. Сообщения в этой папке остаются там в течение 30 дней, а затем автоматически удаляются. Если вы удаляете сообщение из папки “Недавно удаленные”, оно перемещается обратно в папку “Входящие сообщения”.
Может быть несколько причин, по которым ваши электронные письма не удаляются на вашем iPhone. Одна из возможностей заключается в том, что в настройках вашей электронной почты настроено сохранение сообщений на неопределенный срок. Чтобы изменить этот параметр, откройте приложение “Настройки” и нажмите “Почта”. В разделе “Почта” нажмите “Учетные записи”, а затем выберите учетную запись, для которой вы хотите изменить настройки. Затем прокрутите вниз, пока не увидите параметр “Удалить сообщения”.
Сообщения электронной почты, которые удаляются с iPhone, как правило, фактически не удаляются до тех пор, пока телефон не будет синхронизирован с компьютером. Это связано с тем, что электронные письма, удаленные с iPhone, перемещаются в папку “Удаленные” на телефоне, а папка “Удаленные” не синхронизируется автоматически с компьютером. Чтобы удалить электронные письма с iPhone, чтобы они действительно были удалены, вам нужно удалить их из папки “Удаленные”.
Если ваша электронная почта загружает старые сообщения на ваш Mac, вы можете попытаться решить эту проблему несколькими способами. Сначала попробуйте перезагрузить компьютер и посмотрите, решит ли это проблему. Если это не так, вы также можете попробовать удалить свою учетную запись электронной почты и создать ее снова.. Если это по-прежнему не помогает, попробуйте обратиться за помощью к своему поставщику услуг электронной почты.
Возможно, вы видите старые электронные письма на своем новом iPhone, потому что вы ранее загрузили их на свое устройство. Чтобы этого не происходило, перейдите в “Настройки” > “Почта, контакты, календари” и отключите параметр “Загружать удаленные изображения”.
Да, когда вы удаляете электронное письмо, оно удаляется на всех устройствах.
Есть несколько способов удалить электронные письма с нескольких устройств. Один из способов — удалить их на почтовом сервере. Другой способ — использовать программу синхронизации для удаления писем со всех ваших устройств.