Краткий ответ
Чтобы окончательно удалить кампанию Google AdWords, необходимо удалить связанный с кампанией аккаунт AdWords. Для этого войдите в свою учетную запись AdWords и выполните следующие действия:
- Нажмите на значок шестеренки и выберите Настройки учетной записи.
- В ” Настройки учетной записи”, нажмите “Удалить мою учетную запись”.
- Следуйте инструкциям, чтобы подтвердить свое решение.
Как навсегда удалить или удалить кампанию Google Adwords в 2022 | Подпишитесь на поддержку канала
Как удалить рекламу Google Ads на хинди. Учебное пособие 89
Кампании в Google AdWords — это то, как вы организуете свои объявления и отслеживаете их эффективность. Вы можете создавать кампании для различных продуктов, услуг или рекламных акций. В рамках каждой кампании вы будете создавать группы объявлений со связанными объявлениями. Затем вы установите свой бюджет и размер ставки для каждой группы.
Во-первых, вам необходимо создать учетную запись AdWords. После входа в систему вы можете создать кампанию, щелкнув вкладку “Кампании” и выбрав “Создать новую кампанию”. Затем вам будет предложено выбрать тип кампании. Для большинства компаний лучше всего подходит тип кампании “Только поисковая сеть”. Затем вас попросят предоставить некоторую информацию о вашей кампании, например ее название и бюджет.
В AdWords есть три основных типа кампаний: поисковые, медийные и торговые. В каждом типе есть несколько подтипов кампаний на выбор.
Кампании в поисковой сети позволяют делать ставки по определенным ключевым словам, которые люди могут использовать для поиска ваших товаров или услуг. Кампании в контекстно-медийной сети позволяют размещать рекламу на веб-сайтах в Интернете, а торговые кампании позволяют создавать индивидуальные условия покупок для ваших клиентов.
В качестве примера рекламной кампании компания создает серию объявлений, продвигающих ее продукт или услугу. Рекламу можно транслировать по телевидению, радио или в Интернете. Они также могут отображаться в печатных СМИ, таких как журналы и газеты.
В AdWords может быть до 10 кампаний.
В Google AdWords существует несколько типов кампаний. Во-первых, это стандартное текстовое объявление. Это обычное объявление с заголовком, двумя строками текста и отображаемым URL. Второй тип — развернутое текстовое объявление. Это объявление с тремя строками текста и более длинным отображаемым URL. Третий тип — это реклама только с номером телефона. Это объявление, которое включает только номер телефона и не содержит веб-сайта..
Google AdWords платный, но его стоимость минимальна и может быть оправдана для компаний, которые хотят увеличить посещаемость своего веб-сайта. Вы платите за то, что используете, поэтому не нужно беспокоиться о перерасходе. Вы также можете установить подходящий для вас бюджет.
Есть несколько ключевых шагов для создания успешной маркетинговой кампании:
Определите свои цели и задачи. Чего вы хотите добиться своей кампанией?
Исследуйте свою целевую аудиторию. Кого вы пытаетесь привлечь?
Создайте стратегию. Какую тактику вы будете использовать для охвата целевой аудитории?
Проведите кампанию. Как вы будете измерять его успех?
Идеи кампании могут сильно различаться, но часто включают призыв к действию или конкретную цель. Некоторые общие идеи кампании включают в себя регистрацию избирателей, сбор средств, усилия по голосованию и защиту по конкретному вопросу. Важно адаптировать кампанию под аудиторию и цель.
Объявление – это короткое цепляющее сообщение, которое пытается убедить людей купить товар или услугу. Кампания – это серия объявлений, предназначенных для создания определенного впечатления или результата.
Стоимость показа объявления Google зависит от типа объявления и продолжительности его показа. Как правило, за обычное текстовое объявление вы можете платить около 1 доллара США за клик.
Google Реклама – это рекламная программа с оплатой за клик. Рекламодатели создают кампании и устанавливают бюджет того, сколько они готовы тратить в день или в месяц. Когда кто-то нажимает на одно из своих объявлений, с рекламодателя взимается эта сумма.
Это действительно зависит от того, что вы пытаетесь рекламировать. Однако для общей идеи рассчитывайте платить не менее 10 долларов США в день за базовую рекламную кампанию Google.
Google AdWords и Google Ads — это одно и то же. Оба они являются названием рекламной платформы Google.
Существует три типа кампаний: убеждение, информирование и мобилизация. Кампании по убеждению предназначены для изменения отношения или поведения людей. Информационные кампании предоставляют людям точную информацию для принятия обоснованных решений. Кампании по мобилизации побуждают людей действовать по проблеме.