Краткий ответ
Чтобы отменить жалобу на публикацию в Instagram, выполните следующие действия:
- Откройте приложение Instagram и перейдите в свой профиль.
- Нажмите на три строки в верхнем левом углу экрана.
- В разделе “Сообщения” нажмите на публикацию, о которой вы хотите отменить жалобу.
- Нажмите на три строки в правом верхнем углу экрана.
- В разделе “Пожаловаться” нажмите “Отменить отчет”.
Как отменить сообщение в Instagram | ПОСМОТРИТЕ ЗАПИСЬ, О КОТОРОЙ ВЫ СООБЩАЕТЕ
Как сделать незарегистрированную учетную запись в Instagram | instagram par report отменить kaise karen 2022
Instagram не удаляет контент, отмеченный как спам или нарушающий условия предоставления услуг.
Если вы сообщили об учетной записи в Instagram, мы удалим ее с нашей платформы и отключим все связанные учетные записи.
Нельзя узнать, кто сообщил о вас в Instagram. Instagram не публикует никакой информации о том, кто сообщил о публикации.
Да, Instagram удаляет публикации через определенное время.
Когда вы сообщаете о публикации, мы просматриваем ее и определяем, не нарушает ли она наши принципы сообщества. Если это произойдет, мы примем соответствующие меры.
Instagram публично не раскрывает, сколько отчетов они получают, но вполне вероятно, что они получают большое количество отчетов.
Нет установленного числа, но, как правило, сообщения, о которых сообщается более одного раза, удаляются.
Да, вы можете отозвать жалобу в Instagram. Для этого перейдите в свой профиль отчета и нажмите кнопку “Вернуть отчет”. Затем вам будет предложено ввести сведения об отчете, который вы хотите отозвать.
Instagram предпринимает ряд шагов для расследования и решения обнаруженных проблем. В зависимости от проблемы это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
О публикациях в Instagram нужно сообщать только один раз.
Instagram не рассматривает конкретно нарушения своих условий обслуживания, но может учитывать историю пользователя и предыдущее хорошее поведение при принятии решений о принудительном применении..