Краткий ответ
- Чтобы воспроизводить музыку iTunes на Sonos с вашего iPhone, вам нужно использовать приложение Sonos.
- В приложении Sonos вы можете создать новую музыкальную библиотеку и выбрать “iTunes” в качестве источника.
- Кроме того, вы можете открыть приложение iTunes на своем iPhone и выбрать опцию “Sonos” в разделе “Устройства”.
Как транслировать любое аудио ( YouTube и т. п.) с iPhone на динамики Sonos с помощью AirPlay (iOS 10)
Как: привязать Apple Музыкальная учетная запись в системе Sonos
Вы не можете. Sonos не поддерживает iTunes.
Да, вы можете воспроизводить свой плейлист iTunes на Sonos. Вам понадобится последняя версия приложения Sonos и iPhone или iPad. Чтобы добавить свой плейлист iTunes в Sonos, откройте приложение Sonos и нажмите “Еще” в правом нижнем углу. Нажмите “Добавить музыку”, а затем “iTunes”. Выберите плейлист, который хотите добавить, и нажмите “Готово”.
Чтобы подключить iPhone к iTunes, на вашем компьютере должна быть установлена последняя версия iTunes. Открыв iTunes, подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля Lightning, входящего в комплект поставки телефона. Ваш iPhone должен автоматически открыть iTunes и синхронизировать его с компьютером. Если это не так, вы можете вручную синхронизировать свой iPhone, щелкнув значок iPhone в верхнем левом углу окна iTunes.
Чтобы Sonos мог воспроизводить вашу медиатеку iTunes, вам нужно добавить свою медиатеку iTunes в приложение Sonos. Для этого откройте приложение Sonos и нажмите “Добавить музыку”. Затем нажмите “Библиотека iTunes”.
iTunes и App Store находятся в меню “Настройки” на iPhone 7. Чтобы получить к ним доступ, перейдите в “Настройки” и прокрутите вниз до раздела “iTunes и App Store”.
Есть несколько причин, по которым ваши Sonos могут не подключаться к Apple Music. Во-первых, убедитесь, что ваш Sonos и ваш iPhone находятся в одной сети. Если это так, попробуйте перезагрузить Sonos и iPhone. Если это не сработает, убедитесь, что у вас установлена самая последняя версия приложения Sonos и последняя версия iOS. Если вы по-прежнему не можете подключиться, возможно, проблема связана с вашей учетной записью Apple Music.
Есть несколько причин, по которым на iPhone может появиться сообщение “Не удается подключиться к iTunes”. Одна из возможностей заключается в том, что USB-порты вашего компьютера не работают должным образом.. Другой причиной может быть проблема с программным обеспечением iTunes. Наконец, также возможно, что проблема связана с программным обеспечением вашего iPhone. Если у вас возникли проблемы с подключением к iTunes, попробуйте перезагрузить компьютер и iPhone и убедитесь, что вы используете последнюю версию iTunes.
Есть несколько причин, по которым ваш Sonos может не воспроизводить вашу медиатеку iTunes. Одна из возможностей заключается в том, что ваш компьютер не авторизован для воспроизведения музыки на Sonos. Чтобы авторизовать компьютер, откройте iTunes и перейдите в меню “Магазин”. Выберите “Авторизовать этот компьютер”. Вам нужно будет ввести свой Apple ID и пароль.
Другая возможность заключается в том, что файлы в вашей медиатеке iTunes не в формате, который Sonos может воспроизводить.
Вкладка “Приложения” находится в меню “Настройки” на вашем iPhone. Отсюда вы можете управлять тем, какие приложения установлены на вашем телефоне, и устанавливать разрешения для каждого приложения. Вы также можете удалять приложения с этого экрана.
Диспетчер приложений находится в меню “Настройки” на iPhone. Чтобы получить к нему доступ, перейдите в “Настройки” > “Основные” > “Использование”. Здесь вы можете увидеть, сколько места занимает каждое из ваших приложений, и удалить все приложения, которые вам больше не нужны.
Диспетчер приложений находится в меню “Настройки” на iPhone. Чтобы получить к нему доступ, перейдите в “Настройки” > “Основные” > “Использование”. Здесь вы можете увидеть, сколько места занимает каждое из ваших приложений, и удалить все приложения, которые вам больше не нужны.
Может быть несколько причин, по которым вы не можете подключиться к Apple Music на своем iPhone. Одна из возможностей заключается в том, что вы не вошли в систему с правильным Apple ID. Другой причиной может быть проблема с сетевым подключением. Убедитесь, что вы подключены к Интернету, и повторите попытку. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью в службу поддержки Apple.
Чтобы включить все приложения на iPhone, перейдите в “Настройки” > “Основные” > “Ограничения” и нажмите “Включить ограничения”. Если у вас нет пароля, вам будет предложено его создать. После этого прокрутите вниз до раздела “Разрешенные приложения” и установите для “Приложения” значение “Вкл.”.
Диспетчер приложений находится в меню “Настройки”.
Настройки iTunes и App Store можно найти в приложении “Настройки” на iPhone или iPad. Просто откройте приложение “Настройки” и прокрутите вниз, пока не увидите раздел “iTunes & App Store”. Затем вы можете включать или выключать функции, которые хотите использовать..