Краткий ответ
- Чтобы снова сделать их активными, откройте приложение “Настройки” и нажмите “Учетные записи и пароли”.
- Под списком ваших учетных записей, коснитесь своего адреса электронной почты.
- Наконец, коснитесь переключателя рядом с Почтой, чтобы снова активировать учетную запись электронной почты.
Значок почты iPhone отсутствует
Значок почты отсутствует на главном экране iPhone 5/5s/6/6s
Наиболее вероятной причиной этого является то, что ваш телефон не подключен к Интернету. Чтобы это исправить, вам нужно будет подключить iPhone к сети Wi-Fi или сотовой сети передачи данных.
Первое, что вы должны сделать, это убедиться, что ваша учетная запись электронной почты правильно настроена на вашем iPhone. Перейдите в “Настройки”, затем прокрутите вниз и нажмите “Почта, контакты, календари”. Нажмите “Добавить учетную запись”, а затем нажмите “Другое”. Введите свой адрес электронной почты и пароль, а затем нажмите “Далее”. Убедитесь, что в поле “От кого” выбрана правильная учетная запись, а затем нажмите “Сохранить”.
Откройте приложение электронной почты на телефоне.
Нажмите значок “Почта” в левом нижнем углу экрана.
Введите адрес электронной почты и пароль, затем нажмите “Войти”. .
Если вы не получаете электронные письма на свой телефон, вероятно, они отфильтровываются спам-фильтром. Чтобы это исправить, перейдите в настройки своей учетной записи и убедитесь, что у вас включены уведомления.
Если вы не получаете электронное письмо, это может быть по нескольким причинам. Во-первых, убедитесь, что ваш правильный адрес электронной почты и пароль сохранены в настройках вашей учетной записи. Если это не сработает, попробуйте проверить папку со спамом в своей учетной записи электронной почты. Если это тоже не сработает, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.
Чтобы найти почтовый сервер на iPhone, выберите “Настройки” > “Почта” > “Учетная запись”. Здесь вы можете увидеть сервер электронной почты, который обычно представляет собой POP3 или IMAP.
Если вы используете клиент электронной почты для настольного компьютера, перейдите в папку “Удаленные” и восстановите оттуда свои электронные письма. Если вы не используете клиент электронной почты для настольных компьютеров, воспользуйтесь онлайн-интерфейсом, таким как Gmail или Yahoo Mail, чтобы найти и восстановить свои электронные письма оттуда.
Если вы не получаете электронные письма, это может быть вызвано рядом причин. Во-первых, проверьте папку со спамом, чтобы убедиться, что письмо не было отправлено туда по ошибке.. Если его нет в папке со спамом, обратитесь к поставщику услуг электронной почты и узнайте, в чем может быть проблема.
Сервер электронной почты — это место, где хранятся ваши сообщения электронной почты. Обычно это компьютер в Интернете, подключенный к доменному имени, например gmail.com.
Почтовое приложение больше недоступно в iOS 11. Вы можете получить доступ к своей электронной почте, загрузив приложение Outlook.
Это распространенная проблема с поставщиками электронной почты. Если у вас есть учетная запись электронной почты в Gmail, Yahoo, Hotmail или AOL, скорее всего, ваша электронная почта была удалена с сервера и больше недоступна.
Адрес сервера электронной почты обычно находится в настройках вашего почтового клиента. Почтовым клиентом может быть служба веб-почты, такая как Gmail или Yahoo! Mail или приложение, такое как Outlook или Apple Mail.
Сервер входящей почты — это тот, который вы используете для отправки электронной почты, а сервер исходящей почты — тот, который вы используете для получения электронной почты.