Краткий ответ
- История ваших заказов находится на вкладке “Мой аккаунт” на веб-сайте.
- Здесь вы можете просматривать все свои “прошлые заказы”, а также отслеживать их статус и отслеживать свою “отгрузку”.
- Вы также можете найти историю своих заказов в подтверждении по электронной почте, которое было отправлено вам при оформлении заказа был размещен.
Где мое желание История заказов?
Как просмотреть историю покупок в приложении Wish
Есть несколько причин, по которым вы можете не видеть историю своих заказов на Wish. Одна из возможностей заключается в том, что вы заказали что-то некоторое время назад, и этого больше нет в истории вашего аккаунта. Если это так, вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, и они помогут вам отследить ваш заказ.
Другая возможность заключается в том, что вы разместили последний заказ, но он все еще находится в обработке.
Вы можете просмотреть историю своих заказов, войдя в свою учетную запись и выбрав вкладку “Мои заказы”.
Обычно обработка заказа на Wish занимает 2-3 дня.
Это зависит от товара и способа доставки, но обычно доставка товара занимает около 1-2 недель после отправки.
Да, вы можете удалить историю заказов по желанию, перейдя в настройки своей учетной записи и удалив историю заказов.
Чтобы поговорить с кем-то на Wish, вам сначала нужно создать профиль и добавить свой номер телефона. Добавив свой номер телефона, вы сможете отправлять сообщения другим пользователям приложения.
Да, есть способ ускорить доставку по желанию. Вы можете перейти на экспресс-доставку за дополнительную плату.
Wish.com занимает много времени время для отправки, потому что у них очень большой запас продуктов. Это означает, что им может потребоваться некоторое время, чтобы найти продукт, который вы ищете, а затем отправить его вам.
Вы можете найти свои пакеты, перейдя на вкладку “Моя учетная запись” в верхней части страницы и нажав “Просмотреть историю заказов”. Вы сможете видеть все свои заказы и их статусы.
Есть несколько способов для отслеживания вашего онлайн-заказа. Большинство интернет-магазинов отправят вам номер для отслеживания по электронной почте, когда ваш заказ будет отправлен.. Вы также можете проверить статус своего заказа на сайте продавца. Если вы использовали сторонний платежный процессор, такой как PayPal, вы также можете отслеживать свой заказ на их веб-сайте.
Чтобы просмотреть список товаров, которые вы приобрели в Интернете, перейдите на страницу своей учетной записи и нажмите на вкладку “История заказов”. Вы увидите список всех заказанных вами товаров, а также дату и время заказа, описание продукта и цену.
Может быть несколько причин, по которым ваш заказ находится на рассмотрении в течение длительного времени. Одна из возможностей заключается в том, что заказанный вами товар отсутствует на складе. Другая возможность заключается в том, что ваш заказ обрабатывается вручную, что может занять больше времени, чем автоматический заказ. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу вашего заказа, обратитесь в службу поддержки клиентов.