Краткий ответ
Чтобы отключить предварительное кэширование шейдеров в Steam, выполните следующие действия:
- В меню Steam выберите “Настройки”.
- На вкладке “Общие” в разделе “Система” выберите “Настройки”.
- В категории “Графика” снимите флажок “Использовать предварительное кэширование шейдеров”.
Как включить/отключить предварительное кэширование шейдеров в Steam
Настройки Steam для повышения FPS & Уменьшить задержку ввода
Чтобы отключить кеширование шейдеров в Steam, откройте клиент Steam и перейдите на вкладку “Игры”. В разделе “В игре” выберите игру, для которой вы хотите изменить настройки, и нажмите кнопку “Кэш шейдеров”. На следующей странице снимите флажок “Включить кэш шейдеров”.
На этот вопрос нет универсального ответа, так как лучший способ отключить кеш шейдеров может различаться в зависимости от вашей конкретной видеокарты и конфигурации игры. Однако некоторые способы отключения кэша шейдеров на видеокартах включают в себя:
Выйдите из игры и откройте приложение “Диспетчер драйверов”.
В разделе “Видеоадаптеры” щелкните правой кнопкой мыши графическую карту, которую вы хотите отключить и выберите “Свойства”.
3.
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку он зависит от конкретного оборудования и настроек игры. Некоторые геймеры отключают кеш шейдеров, чтобы повысить производительность, в то время как другие считают, что это никак не влияет на их игровой опыт. В конечном счете, вам придется поэкспериментировать с различными настройками, чтобы понять, какие из них лучше всего подходят для вас.
Кэш шейдеров Steam — это функция, которая кэширует шейдеры, используемые играми на компьютере пользователя. Это ускоряет рендеринг графики в играх, особенно когда один и тот же шейдер используется несколько раз.
Да, вы можете пропустить обработку шейдеров Vulkan, установив флаг “UseVulkan” в false в настройках графики.
Vulkan — это низкоуровневый API для обработки графики в Linux и Windows. Он предназначен для того, чтобы разработчики могли писать низкоуровневый код для управления графическим процессором, а не использовать высокоуровневые API, такие как OpenGL. Это позволяет вам создавать собственные конвейеры рендеринга или функции Direct3D 12. Valve выпустила поддержку SteamVR для Vulkan в конце 2018 года, чтобы игры могли использовать преимущества видеокарты для более полного погружения в виртуальную реальность.
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку он зависит от индивидуальной аппаратной и программной конфигурации.. Однако некоторые люди считают, что кэш шейдеров может вызывать подтормаживания, потому что из-за этого игра может слишком быстро загружать новые графические ресурсы, чтобы графический процессор мог их обработать.
Кэш шейдеров — это механизм, который позволяет графическому процессору (GPU) хранить предварительно скомпилированные программы шейдеров. Когда запрашивается программа, GPU может просто просмотреть кэш шейдеров и загрузить программу, не выполняя процесс ее компиляции. Это может ускорить время рендеринга за счет сокращения времени, затрачиваемого графическим процессором на компиляцию шейдерных программ.
Шейдеры Vulkan — это тип графических шейдеров, используемых в Vulkan API. Они обеспечивают большую гибкость и контроль над графическим конвейером, чем традиционные шейдеры OpenGL.
Размер кэша шейдеров по умолчанию составляет 128 МБ.
Кэш шейдеров — это область памяти на видеокарте, в которой хранится скомпилированный код шейдера для последующего использования. Когда вы сбрасываете кеш шейдеров, он очищает весь кешированный код шейдеров и начинает с нуля.
Кэш шейдеров NVIDIA находится на видеокарте.
На этот вопрос нет универсального ответа, так как настройки, которые работают для одного человека, могут не работать для другого. Тем не менее, некоторые методы, которые, как сообщается, работают, включают:
Изменение настройки видеодрайвера с “выключено” на “вкл” или “авто”.
Перезагрузка компьютера.
Обновление. видеодрайвер.
Vulcan — это компьютерная платформа, разработанная IBM, которая дебютировала в 1984 году. Это была первая коммерчески доступная компьютерная система на основе микропроцессора, которая использовалась в первых мейнфреймах.
Vulkan использует язык затенения OpenGL.