Краткий ответ
- После входа в систему нажмите “Мои заказы”.
- Перейдите в “Мои заказы” и выберите заказ, который вы хотите отменить, затем нажмите кнопку “Отменить элементы”.
- После нажатия кнопки “Отменить элементы” вы перейдете на эту страницу.
- Затем ваш заказ успешно отменен.
Как отменить заказ на обработку в Lazada
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗАТЬ В LAZADA
Нет, вы не можете отменить свой заказ в Lazada после доставки. Единственный способ сделать это — отказаться от доставки посылки.
К сожалению, вы не можете отменить свой заказ, если он еще не обработан. Как только ваш заказ будет обработан, Lazada удалит возможность отмены.
Если вы отмените заказ, сумма будет возвращена на ваш счет. Затем вы сможете использовать этот кредит для будущих покупок в Lazada.
Да, вы можете отменить заказ до его доставки.
Вы можете отменить заказ в любое время до его доставки, связавшись с продавцом и запросив отмену.
Вы можете отменить заказ на покупку, если заказ не был выполнен. Однако, если заказ уже выполнен, вам придется связаться с продавцом для возврата денег.
Если вы хотите отменить заказ, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Войдите в свою учетную запись Lazada и нажмите на вкладку “Мои заказы”.
Нажмите на заказ, который хотите отменить, и выберите “Отменить заказ” в раскрывающемся меню.
Вас попросят подтвердить ваш запрос на отмену, поэтому нажмите “Да”, чтобы продолжить процесс отмены.
Да. Если вас нет дома, вы можете отказаться от доставки.
Вы можете отказаться от доставки, если вас нет дома, чтобы получить ее.
Связаться со службой поддержки клиентов Lazada можно следующими способами:
Электронная почта: [email protected]
Facebook: https://www.facebook.
Да, заказ на покупку можно изменить. В некоторых случаях для внесения изменений может потребоваться одобрение поставщика. Покупатель должен связаться со своим поставщиком как можно скорее, чтобы запросить изменение условий продажи.
Если покупка совершается у компании, в которой есть созданный отдел обслуживания клиентов, то лучше позвонить им и обратиться за помощью.
Вы можете связаться со службой поддержки клиентов Lazada по телефону, электронной почте или в чате. Номер телефона: 1-800-88-Лазада (1-800-835-2732). Вы также можете написать им по адресу [email protected]
Функция чата в Lazada — отличный способ общения с продавцом. Вы можете задать любые вопросы о продукте или доставке, и они ответят на ваши вопросы.
Lazada — компания с щедрой политикой возврата. Они принимают возврат в течение 7 дней с момента доставки, за исключением некоторых товаров, таких как товары для детей и электроника. Для получения дополнительной информации см. их страницу “Положения и условия”.