Краткий ответ
CDBaby – это компания, которая позволяет музыкантам продавать свою музыку в Интернете. Они берут комиссию в размере 9% с каждой продажи. Эта комиссия включает комиссию за обработку кредитной карты и другие административные расходы.
Почему я НИКОГДА не использую CD Baby для распространения музыки!!!
div>
Должен ли я использовать CD Baby для распространения своей музыки? (Учтите это)
CD Baby берет комиссию в размере 9% с цифровых продаж и 15% с физических продаж.
CD Baby берет 9% комиссионных с продаж.
CD Baby не получает часть ваших гонораров. Мы дистрибьютор, а это значит, что нам платят, когда платят вам. Мы не заработаем денег, пока вы не заработаете.
CD Baby взимает единовременную плату в размере 49 долларов за распространение альбома. Дополнительная плата за распространение дополнительных альбомов не взимается.
CD Baby не владеет вашей публикацией, но у них есть неисключительная лицензия на администрирование и использование ваших прав на публикацию. Это означает, что CD Baby может собирать механические гонорары от вашего имени, а также лицензировать ваши песни другим сторонам.
CD Baby и DistroKid — отличные сервисы для распространения вашей музыки. Оба они предлагают разные функции, поэтому может быть трудно решить, какой из них лучше для вас.
CD Baby предлагает больше возможностей для распространения. Вы можете распространять свою музыку в iTunes, Spotify, Apple Music и т. д. Вы также можете продавать физические копии своего альбома через их магазин.
DistroKid предлагает более низкую цену и позволяет распространять вашу музыку на большее количество потоковых платформ, чем CD Baby. Они также предлагают годовой план, который дешевле, чем месячный план CD Baby.
На этот вопрос нет однозначного ответа, поскольку он зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений художника. CD Baby и TuneCore — отличные варианты для артистов, которые хотят распространять свою музыку, но между этими двумя сервисами есть некоторые ключевые различия.
CD Baby — это сервис распространения музыки своими руками, который позволяет артистам продавать свою музыку потоковых сервисов и в физических магазинах.
CD Baby зарабатывает деньги, взимая с исполнителей разовую плату за размещение их музыки на сайте, а затем беря комиссию с продаж..
DistroKid берет комиссию в размере 7 % с цифровых продаж и 10 % с физических продаж.
Не существует одной “лучшей” компании по распространению музыки. Разные компании специализируются в разных областях музыкальной индустрии, поэтому важно найти ту, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Например, если вы артист, который хочет распространять свою музыку в Интернете, вы можете рассмотреть возможность использования такой компании, как CD Baby или TuneCore. Если вы хотите продавать физические копии своего альбома, вы можете сотрудничать с такими компаниями, как Alliance Entertainment или Ingram Micro.
Нет, CD Baby не взимает ежемесячную плату. Существует единовременная плата за установку, а затем комиссия в размере 9% от продаж.
Когда дело доходит до потоковой передачи музыки, Spotify является одной из самых популярных платформ. Чтобы получить представление о том, сколько денег артисты могут заработать на своей музыке на Spotify, мы посмотрели, сколько Spotify платит за 1000 потоков. художник. Однако наше исследование показало, что Spotify платит 0,007 доллара за прослушивание, а это означает, что артист может зарабатывать 7 долларов за каждую 1000 прослушиваний на платформе.
Это может показаться немного, но важно помнить, что это только одна стриминговая платформа. Кроме того, по мере того, как все больше людей переходят от покупки музыки к стриминговым сервисам, выплаты артистам, вероятно, будут увеличиваться.
Да, издание CD Baby Pro того стоит. Услуга предлагает ряд преимуществ, включая распространение в более чем 1000 цифровых музыкальных магазинов и потоковых сервисов, рекламу на радио и многое другое.
CD Baby — отличный дистрибьютор независимых исполнителей. У них есть много ресурсов и инструментов, которые могут помочь вам продвигать и продавать свою музыку. У них также есть большое сообщество артистов и поклонников, которые поддерживают и помогают.
Когда дело доходит до распространения вашей музыки, вы должны обращаться к музыкальному дистрибьютору. Эти компании берут процент от ваших продаж, но сколько они берут на самом деле?
Некоторые дистрибьюторы забирают до 85% прибыли. Это возмутительно и мало что оставляет художнику. Однако есть компании, которые берут только 10-15%. Перед подписанием контракта с дистрибьютором важно провести исследование, чтобы знать, во что вы ввязываетесь.