Краткий ответ
Встречи в Zoom — отличный способ собраться вместе с коллегами и поделиться идеями. Вы можете пригласить других присоединиться к вашей встрече Zoom, поделившись ссылкой на встречу в социальных сетях, отправив приглашение по электронной почте или опубликовав ее на веб-сайте вашей компании.
Способы пригласить других на ваши встречи Zoom
h2>
Как запланировать встречу Zoom и пригласить других | Zoom для начинающих — ноябрь 2020 г.
В Zoom есть функция, позволяющая создать ссылку на собрание. Для этого перейдите на веб-сайт Zoom и войдите в систему. В разделе “Сведения о собрании” слева нажмите кнопку “Ссылка”. Это приведет вас на страницу, где вы можете ввести идентификатор собрания и нажать кнопку “Создать ссылку”.
Чтобы отправить приглашение увеличить ссылку, выполните следующие действия:
Откройте ссылку, которую хотите увеличить.
Нажмите кнопку “Увеличить” (она выглядит как две стрелки, сходящиеся вместе).
Нажмите кнопку “Отправить приглашение в Zoom”.
Введите свой адрес электронной почты в поле “Приглашение по электронной почте” и нажмите кнопку “Отправить”.
Есть несколько способов сделать это. Вы можете добавить участников, когда они ответят на приглашение, или вы можете использовать платформу для вебинаров, например Zoom, для проведения встречи.
Да, вы можете отправлять приглашения в Zoom заранее.
Zoom — отличный инструмент для обмена презентациями, но это не единственный способ поделиться ими. Вы также можете использовать Google Диск или Microsoft PowerPoint.
Чтобы отправить приглашение Zoom в Gmail, выполните следующие действия:
Откройте свою учетную запись Gmail.
В правом верхнем углу экрана щелкните значок шестеренки.
Нажмите “Настройки”.
В разделе “Общие настройки” нажмите “Приглашения”.
На странице “Приглашения” нажмите “Добавить приглашение”.
Если вы используете Outlook 2013 или более позднюю версию, вы можете отправить приглашения Zoom, выполнив следующие действия:
В окне Outlook перейдите на вкладку “Файл” и нажмите “Параметры”.
Нажмите кнопку Вкладка “Общие”, а затем в разделе “Учетные записи электронной почты” выберите свою учетную запись электронной почты.
Под заголовком “Учетные записи электронной почты” нажмите кнопку “Добавить учетную запись”.
Введите “Масштаб” в текстовом поле и нажмите кнопку “Выбрать”.
Есть несколько способов создать группу для совещаний. Один из способов — попросить всех в компании зарегистрироваться на собрание, а затем попросить организатора собрания пригласить всех на собрание.. Другой способ — создать команды на основе проектных ролей или областей ответственности.
Есть несколько способов отправки приглашений в календарь. Вы можете использовать онлайн-календарь, такой как Календарь Google или Календарь iCloud, или вы можете использовать программу календаря на рабочем столе, такую как Outlook или Apple Calendar. Вы также можете использовать приложение для планирования, например Tasker, для автоматического создания и отправки приглашений в календаре.
Zoom не позволяет последовательно использовать их ссылку через 40 минут.
Как долго я могу использовать одну и ту же ссылку Zoom?
Zoom продлится 30 дней. После этого вам нужно будет создать новую ссылку.
Срок действия URL-адресов Zoom истекает через 30 дней. Чтобы сделать ссылку с неограниченным сроком действия, вы можете использовать следующий формат: https://zoom.
Да, вы можете использовать одну и ту же ссылку Zoom несколько раз.
Есть несколько способов сохранить один и тот же идентификатор конференции в Zoom. Вы можете создать собственный идентификатор собрания, использовать идентификаторы собраний по умолчанию, которые предоставляет Zoom, или использовать автоматически сгенерированные идентификаторы собраний.
Generate автоматически создает для вас идентификатор встречи и отправляет его человеку, с которым вы встречаетесь. Персональный идентификатор встречи позволяет вам создать уникальный идентификатор встречи, который будет виден только вам и только вам.