Краткий ответ
- Сначала войдите в свою учетную запись.
- После входа в систему нажмите значок “Настройки” в правом верхнем углу страницы и выберите “Рекламные настройки”.
- На странице рекламных предпочтений вы увидите список всех категорий рекламы, которые Twitch определил для вас.
- Чтобы отказаться от получения рекламы для определенной категории, просто снимите флажок рядом с ней.
Как автоматизировать рекламу Twitch! *НОВАЯ ФУНКЦИЯ* (Менеджер рекламы)
Как правильно использовать рекламу на TWITCH!
Чтобы изменить настройки рекламы на Twitch, сначала войдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку “Настройки”. Затем прокрутите вниз до раздела “Реклама” и нажмите кнопку “Отключить рекламу”.
Да, вы можете управлять рекламой на Twitch. Вы можете отключить всю рекламу или разрешить только рекламу в начале и середине ролика.
Чтобы заблокировать новую рекламу на Twitch, вам необходимо установить блокировщик рекламы. Доступно несколько различных блокировщиков рекламы, поэтому вам нужно выбрать тот, который совместим с вашим браузером. Как только вы установите блокировщик рекламы, он автоматически заблокирует новую рекламу на Twitch.
Чтобы перейти к настройкам Twitch, сначала откройте веб-сайт Twitch. В правом верхнем углу сайта есть окно авторизации. После входа в систему ваше имя появится в правом верхнем углу, а рядом с ним появится раскрывающееся меню. Нажмите на раскрывающееся меню и выберите “Настройки”. Откроется новая вкладка с вашими настройками Twitch.
Чтобы настроить Twitch Ad Manager, сначала необходимо создать учетную запись, а затем связать свои учетные записи Twitch и Google. После этого вы можете создать свою первую рекламную кампанию.
Партнеры Twitch не получают деньги за рекламу. Они получают только часть дохода от рекламы, которая показывается на их канале.
На этот вопрос нет универсального ответа, поскольку оптимальная частота показа рекламы на Twitch зависит от конкретных целей вашей кампании и целевой аудитории. Однако, как правило, рекомендуется запускать рекламу на Twitch не реже одного раза в день, чтобы добиться максимального охвата и охвата. Кроме того, вы можете поэкспериментировать с разной частотой показа объявлений, чтобы найти наиболее подходящую для вашего бизнеса..
Да, стримеры Twitch получают уведомления, если кто-то подписывается на них. Фактически, они могут видеть список всех своих подписчиков и тех, кто следит за ними, на своей панели инструментов.
Существует ряд команд Twitch, которые можно использовать, чтобы помочь вещателям и зрителям взаимодействовать друг с другом. Некоторые из наиболее распространенных команд Twitch включают “/follow”, “/followback”, “/subscribe” и “/donate”.
На этот вопрос нет однозначного ответа, так как он во многом зависит от вашего контента и того, как вы взаимодействуете со своими зрителями.
Есть несколько причин большого количества рекламы на Twitch. Во-первых, Twitch — это бесплатная платформа, работа которой зависит от доходов от рекламы. Во-вторых, поскольку Twitch настолько популярен, это желанное место для рекламодателей, чтобы охватить свою целевую аудиторию. Наконец, известно, что Twitch является эффективной платформой для увеличения продаж и потенциальных клиентов для бизнеса.
Есть несколько причин, по которым вы можете видеть рекламу на Twitch, даже если вы являетесь подписчиком. Одна из возможностей заключается в том, что канал, который вы смотрите, не является частью партнерской программы Twitch, а это означает, что стример не зарабатывает деньги на рекламе. Вы также можете видеть рекламу, если смотрите прямую трансляцию, которая находится в архиве; как только трансляция закончится, в архивном видео больше не будет рекламы.
Не существует однозначного способа избавиться от рекламы в начале ролика, поскольку на разных веб-сайтах она может быть реализована по-разному. Однако некоторые методы, которые вы можете попробовать, включают установку блокировщика рекламы или отключение JavaScript.
Реклама в начале ролика может быть отличным способом монетизировать вашу трансляцию на Twitch, но она также может раздражать зрителей. Если вы не уверены, стоит ли их оставить, спросите мнение зрителей. Если большинство из них говорят, что не возражают против рекламы, то оставьте ее! Если большинство из них говорят, что они им не нравятся, рассмотрите возможность их удаления.
Объявления Twitch работают, показывая видеообъявление зрителям на платформе прямой трансляции. Рекламодатели могут ориентировать свою рекламу на определенные демографические данные или интересы, и Twitch будет показывать рекламу зрителям, которые попадают в эту целевую аудиторию.