Краткий ответ
Чтобы узнать, кто посетил собрание, вы можете использовать функцию списка посетителей Microsoft Teams.
Как отслеживать посещаемость в Microsoft Teams
Как загрузить отчет о посещаемости в Microsoft Teams после собрания | Новая функция Teams, март 2022 г.
Есть несколько способов узнать, кто присутствовал на собрании. Один из способов — просмотреть протокол собрания. Другой способ — опросить присутствующих.
Чтобы проверить, кто посетил собрание Teams, вы можете использовать функцию Team Viewer в Microsoft Office 365.
Zoom не публикует информацию о посещаемости.
Невозможно узнать, кто посетил собрание Teams после его окончания.
Вы можете узнать, кто посетил собрание Zoom, просмотрев список участников собрания Zoom.
Есть несколько способов загрузить списки участников из команды после встречи. Один из способов — использовать веб-интерфейс и выбрать “Загрузить список участников” на вкладке “Сведения о собрании”. Другой способ — экспортировать сведения о собрании в файл CSV, а затем использовать программу для работы с электронными таблицами для просмотра списка участников.
Чтобы узнать, кто посетил ваш веб-семинар Zoom, вы можете просмотреть список участников на веб-сайте Zoom.
Чтобы проверить свое присутствие на вебинаре Zoom, перейдите на страницу “Моя учетная запись” и выберите вебинары, посещаемость которых вы хотите просмотреть. На странице сведений о вебинаре рядом с полем “Список участников” будет ссылка “Просмотреть посещаемость”.
Чтобы проверить посещаемость Zoom, перейдите в настройки своей учетной записи и выберите “Просмотреть посещаемость”.
Чтобы узнать, кто участвует в собрании в Outlook, сначала откройте собрание, щелкнув вкладку “Собрание”, а затем нажав кнопку “Подробности”. На странице “Сведения” в разделе “Участники” вы увидите список всех, кто был приглашен на собрание.
Да, участники дискуссии могут видеть участников вебинара Zoom..
После собрания команды определяют посещаемость, предлагая каждому человеку встать и назвать свое имя.
Есть несколько способов найти историю собрания команды. Один из способов — использовать запись или стенограмму встречи и выполнить поиск по определенным ключевым словам или фразам. Другой способ — спросить у присутствовавших членов команды, что произошло во время встречи. Наконец, вы можете спросить членов команды, которые не присутствовали, что, по их мнению, произошло во время встречи.
Существует несколько способов распечатать список участников собрания группы. Один из способов — использовать приложение Google Slides и создать презентацию с помощью кнопки “Печать”. Другой способ — использовать онлайн-службу печати, например PrintFriendly.
Список участников — это список людей, которые должны посетить собрание или мероприятие.