Краткий ответ
- Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, если у вас возникли проблемы с активацией iPhone после обновления до последней версии iOS.
- Во-первых, убедитесь, что у вас установлена последняя версия iTunes.
- Затем попробуйте перезагрузить iPhone и iTunes.
- Наконец, попробуйте сбросить настройки iPhone.
исправить невозможность активировать iphone после обновления?
Как решить ошибку “Нет сети” и “Невозможно активировать iPhone” | Как переустановить iOS 14
Может быть несколько причин, по которым ваш iPhone сообщает, что невозможно активировать. Для активации вашего iPhone требуется обновление. Наиболее распространенная причина заключается в том, что на вашем устройстве установлена более старая версия операционной системы iOS. Если у вас еще не истек гарантийный срок Apple, вы можете пойти в магазин Apple Store и попросить их обновить ваше устройство до последней версии iOS. Если гарантийный срок Apple не истек, вы можете загрузить и установить последнюю версию iOS из App Store.
Если вы только что обновили свой iPhone, вам может потребоваться активировать его. Для этого откройте приложение “Настройки” и нажмите “Общие”. В разделе “Управление устройствами” нажмите “Активировать”. Введите свой Apple ID и пароль, а затем нажмите “Активировать”.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться исправить iPhone, который “не может активироваться”. Во-первых, убедитесь, что ваш телефон полностью заряжен. Если телефон по-прежнему не активируется, попробуйте перезагрузить его, удерживая кнопки “Домой” и “Питание” около 10 секунд, пока на экране не появится предупреждающее сообщение. Если это не сработает, вы также можете попробовать восстановить исходные заводские настройки.
Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, если у вас возникли проблемы с активацией iPhone. Во-первых, убедитесь, что ваш телефон полностью заряжен и подключен к сети Wi-Fi. Если вам по-прежнему не удается активировать iPhone, попробуйте перезагрузить его, одновременно удерживая нажатыми кнопку “Режим сна/Пробуждение” и кнопку “Домой”, пока не появится логотип Apple. Если все эти методы не помогли, вам может потребоваться новый iPhone.
Чтобы активировать службу iPhone, вам нужно перейти в “Настройки” > “Основные” > “Сброс” и нажать “Удалить все содержимое и настройки”.
Когда вы пытаетесь использовать свой iPhone и получаете сообщение “iPhone недоступен”, это означает, что ваш iPhone не подключен к Интернету или сотовой сети.. Это может быть вызвано разными причинами, в том числе недостатком заряда аккумулятора, оборванным или отсутствующим кабелем или помехами от других устройств. Если у вас возникли проблемы с использованием iPhone, попробуйте выполнить следующие действия. Зарядите аккумулятор iPhone. Убедитесь, что ваш iPhone подключен к Интернету и имеет достаточный заряд аккумулятора.
Чтобы активировать iPhone, вам потребуется ввести свой Apple ID и пароль. После этого вы сможете использовать устройство как обычно.
Возможно, ваш телефон не был активирован, поскольку он не был связан с вашей учетной записью, или он мог быть отменен. Чтобы активировать телефон, вам необходимо связать его со своей учетной записью и/или повторно активировать.
Возможно, ваш iPhone все еще ожидает активации от поставщика услуг.
Процесс активации не требуется. Просто включите телефон, и он автоматически начнет использовать вашу сотовую сеть передачи данных.
Возможно, на вашем iPhone возникли проблемы с подключением к сотовой сети, и вам необходимо повторить попытку через 15 минут.
Если вашему iPhone меньше 6 месяцев, вы можете восстановить его, подключив его к iTunes и выбрав “Восстановить” на вкладке “Сводка”. Если вашему iPhone больше 6 месяцев, вы не можете восстановить его и вам нужно купить новый.
Если у вас новый iPhone и установлена последняя версия iOS, вы можете восстановить свое устройство без использования iTunes. Для этого выключите iPhone, затем, удерживая нажатой кнопку “Режим сна/Пробуждение”, включите iPhone, нажав кнопку “Домой”. После того, как ваш iPhone загрузится, вы увидите экран с надписью “Нажмите OK, чтобы войти в настройки”. Нажмите OK и следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить устройство.
Есть несколько способов проверить, не активирован ли ваш iPhone. Первый способ — проверить, не занесен ли номер IMEI в черный список. Если это так, возможно, ваш iPhone не активирован. Еще один способ проверить, не активирован ли ваш iPhone, — попытаться войти в систему, используя свой Apple ID. Если вы не можете войти в систему, возможно, ваш iPhone не активирован.
После 1 часа блокировки для разблокировки iPhone потребуется пароль.