Краткий ответ
- На новом устройстве откройте LINE и коснитесь Войти.
- Введите номер телефона и коснитесь стрелки.
- Введите шестизначный код подтверждения.
- Нажмите “Да”. Коснитесь “Забыли пароль”.
- Введите адрес электронной почты, зарегистрированный в вашей учетной записи LINE.
Линия: Забыли пароль? || Как сбросить пароль линии с помощью электронной почты
Проверочный код приложения Line не получен, проблема с созданием/регистрацией учетной записи решена
Если вам нужен PIN-код для вашего телефона. Это обычно происходит, когда вы вводите неправильный PIN-код несколько раз. Чтобы разблокировать его, просто введите свой PIN-код в неправильном порядке несколько раз, как показано на вашем телефоне, или позвонив по номеру 150 с другого телефона. Это вызовет автоматическое сообщение с предложением ввести PUK-код; по умолчанию делается вызов, который занимает всего 30 секунд. Просто наберите “150” с другого телефона или трубки BT; не используйте 150, зная, куда уходят ваши деньги каждый месяц, тогда обычно это просто “0000”. Введите это в свой телефон, и блокировка вашей SIM-карты будет сброшена.
Нет, LINE не будет удалять неактивные учетные записи. Они предоставляют отличный сервис для тех, кто может быть не так активен в социальных сетях, и для тех, кто хочет сохранить свою учетную запись в виде цифрового архива.
Если вы удалите приложение LINE, вы не сможете использовать его на своем телефоне. Однако вы по-прежнему можете получить доступ к LINE через свой компьютер.
Чтобы подтвердить свою учетную запись LINE, вам необходимо отправить код подтверждения на адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью. Вы можете найти это, войдя в LINE и щелкнув “профиль” в правом верхнем углу, а затем щелкнув “информация об учетной записи”.
Код подтверждения будет отправлен на ваш адрес электронной почты в течение 10 минут.
На этот вопрос сложно ответить. Есть много факторов, которые учитываются при рассмотрении того, сколько раз вы можете приостановить линию T-Mobile. Основным фактором является то, как долго продлится приостановка, которая будет определять, что произойдет с учетной записью. Если приостановка длится менее 30 дней, все ваши сообщения и данные будут сохранены в соответствии с Условиями обслуживания T-Mobile. Если приостановка длится более 30 дней, сообщения и данные могут быть удалены.