Краткий ответ
- Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться решить проблемы с Wi-Fi на iOS 12 на вашем iPhone.
- Во-первых, убедитесь, что сеть Wi-Fi включена и имеет сильный сигнал.
- Если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением к сети Wi-Fi, попробуйте сбросить настройки сети.
- Наконец, вы можете попробовать отключить сотовые данные, а затем снова включить их.
Решение проблем с Wi-Fi на iPhone | Решение проблем с Wi-Fi в iOS 15
WiFi не работает на iPhone под управлением iOS 12 [Быстрые исправления]
Часто задаваемые вопросы о Yoast
Нет, сброс iPhone не удаляет все. Все ваши данные, приложения, настройки и контент сохраняются во внутренней памяти устройства.
Если ваш iPhone в данный момент не подключен к источнику питания, вы можете перезагрузить его, удерживая кнопки “Домой” и “Режим сна/Пробуждение”, пока не появится логотип Apple, а затем отпустите обе кнопки. Если ваш iPhone подключен к источнику питания, вы можете сбросить его, нажав и удерживая кнопку питания в течение примерно 10 секунд.
Если у вас возникли проблемы с iPhone или iPad, сброс настроек до заводских может помочь. Чтобы восстановить заводские настройки iPhone или iPad, выполните следующие действия:
Одновременно удерживайте нажатыми кнопку “Режим сна/Пробуждение” и кнопку “Домой”, пока не появится логотип Apple.
Отпустите кнопку “Режим сна/”. Кнопка пробуждения и кнопка “Домой”.
3.
Сброс настроек устройства приведет к удалению всех пользовательских данных и настроек, что обычно не рекомендуется. Если проблема с Wi-Fi связана с определенным приложением или службой, сброс настроек устройства может восстановить его функциональность. Если проблема с Wi-Fi не устранена после сброса настроек, возможно, потребуется заменить антенну устройства или подключить его к другой сети.
Есть несколько способов обновить Wi-Fi на телефоне. Один из них — перейти в раздел “Wi-Fi” в настройках вашего телефона, нажать кнопку “обновить”, а затем выбрать новую сеть. Другой способ — открыть приложение “Wi-Fi” и нажать на три линии в левом верхнем углу. Затем выберите новую сеть и введите ее пароль.
Есть несколько способов сбросить настройки Wi-Fi:
В главном меню выберите “Настройки”, а затем “Wi-Fi”. Выберите сеть, к которой хотите подключиться, и нажмите “Сброс”.
Удерживайте кнопку питания около 10 секунд, чтобы выключить устройство.. Затем удерживайте кнопку “Домой” и кнопку уменьшения громкости около 10 секунд, чтобы снова включить его. Когда вы увидите логотип Apple, отпустите все кнопки.
На iPhone 6 или новее откройте приложение “Настройки” и коснитесь Wi-Fi. Коснитесь имени сети, к которой хотите подключиться, а затем коснитесь Подключиться. Если сеть находится вне зоны действия, попробуйте приблизиться к ней.
Есть несколько способов принудительно подключить iPhone к сети Wi-Fi. Один из способов — отключить режим полета, а затем включить Wi-Fi. Другой способ — перейти в “Настройки”, затем “Основные” и включить “Wi-Fi” в разделе “Сеть”.
Есть несколько возможных причин, по которым ваш телефон не работает через Wi-Fi. Во-первых, ваш телефон может не найти сеть для подключения. Если вы недавно переехали, возможно, вашему телефону не хватило времени найти новую сеть. Другая возможность заключается в том, что беспроводной сигнал вашего телефона может быть слишком слабым для сети, к которой вы пытаетесь подключиться.
Чтобы удалить iOS 12, сначала откройте приложение “Настройки” на своем устройстве. В разделе “Общие” нажмите “Управление устройством”. Нажмите “iOS 12”, а затем нажмите “Удалить”.
Поступали сообщения о проблемах с подключением к iPhone 12. Однако до сих пор неясно, являются ли они массовыми или единичными случаями. Мы рекомендуем дождаться более надежного обзора, прежде чем принимать решение.
Существует несколько потенциальных причин отключения Wi-Fi на вашем iPhone 12, но наиболее распространенная из них заключается в том, что что-то блокирует сигнал. Это может быть что-то простое, например, мебель, стоящая на пути, или металлический предмет, например, дверной косяк. Если вы не можете найти ничего, что блокирует сигнал, возможно, ваш iPhone 12 нуждается в обновлении до последней версии операционной системы.
Существует несколько возможных причин, по которым ваш Wi-Fi не работает после обновления iOS. Во-первых, обновление могло удалить или отключить вашу сеть Wi-Fi. Чтобы проверить, так ли это, попробуйте перейти в “Настройки”> “Wi-Fi” и проверить, есть ли сеть в списке. Если это не так, вам может потребоваться повторно включить его в настройках.
Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, чтобы исправить подключение к iPhone 12. Во-первых, убедитесь, что телефон и маршрутизатор находятся в одной сети. Если телефон и маршрутизатор находятся в разных сетях, может потребоваться подключить телефон к маршрутизатору с помощью кабеля Ethernet. Затем проверьте, нет ли помех в вашем районе.. Если есть помехи, возможно, вам придется купить новый маршрутизатор или изменить проводку в вашем доме.
Есть несколько причин, из-за которых ваш iPhone не может правильно подключиться к Wi-Fi. Во-первых, убедитесь, что ваш iPhone правильно подключен к сети Wi-Fi. Во-вторых, убедитесь, что настройки Wi-Fi вашего iPhone верны. В-третьих, проверьте, находится ли ваш iPhone в зоне действия сети Wi-Fi. Наконец, попробуйте перезапустить Wi-Fi и/или сотовую связь вашего iPhone.