Исправить неработающую голосовую почту Microsoft Teams

Краткий ответ

  1. Голосовая почта Microsoft Teams не работает из-за проблемы с вашей учетной записью Microsoft.
  2. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо сбросить пароль учетной записи Microsoft.

Как настроить голосовую почту | Microsoft Teams

Как настроить голосовую почту в MS Teams

Как исправить неработающую голосовую почту?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться исправить неработающую голосовую почту. Во-первых, убедитесь, что на вашем телефоне включена голосовая почта. Затем проверьте, нет ли новых сообщений голосовой почты. Если есть новые сообщения голосовой почты, попробуйте позвонить на свой номер голосовой почты с телефона и прослушать сообщение. Наконец, если ни одно из этих решений не работает, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки за помощью.

Как активировать голосовую почту Microsoft Teams?

Чтобы активировать голосовую почту в Microsoft Teams, откройте приложение и щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу. Оттуда выберите “Настройки”, а затем “Голосовая почта”. Вам будет предложено ввести пароль голосовой почты вашей команды. После его ввода вы сможете прослушивать сообщения и настраивать уведомления для новых голосовых сообщений.

Почему мое приложение голосовой почты не работает?

Есть несколько возможных причин, по которым ваша голосовая почта может не работать. Одна из возможностей состоит в том, что ваш ящик голосовой почты переполнен, и вам нужно удалить несколько сообщений, чтобы освободить место. Другая возможность заключается в том, что ваша служба голосовой почты не работает, и вы не сможете слушать или оставлять сообщения. Если вы не уверены, в чем проблема, вы можете попробовать позвонить на свой номер голосовой почты с другого телефона и посмотреть, работает ли он.

Как снова включить голосовую почту?

Чтобы снова включить голосовую почту, сначала перейдите в настройки голосовой почты на своем телефоне. Оттуда вы можете либо прослушать все свои голосовые сообщения, либо удалить их.

Как мне вернуть голосовую почту?

Если ваша голосовая почта не работает, вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, убедитесь, что ваша голосовая почта включена и ваш телефон подключен к Интернету. Затем попробуйте позвонить на свой номер голосовой почты с другого телефона. Наконец, если ничего не помогает, вы можете обратиться за помощью к своему оператору связи или поставщику услуг.

Как загрузить голосовые сообщения из Teams?

Существует несколько способов загрузки голосовых сообщений из Teams. Самый простой способ — использовать веб-интерфейс. В разделе “Сообщения” веб-интерфейса выберите сообщение, которое хотите загрузить, и нажмите кнопку “Загрузить сообщение как”. Вы также можете использовать представление “История сообщений”, чтобы выбрать сообщение, а затем нажать кнопку “Загрузить сообщение как”..

Как получить доступ к общей голосовой почте Teams?

Чтобы получить доступ к общей голосовой почте Teams, выполните следующие действия: 1. Откройте приложение Teams на своем телефоне. 2. Коснитесь трех полосок в верхнем левом углу главного экрана. 3. Выберите “Настройки” в появившемся меню. 4. В разделе “Голосовая почта” нажмите “Добавить новую учетную запись”. 5. Введите имя и пароль вашей команды, а затем нажмите Сохранить. 6. Ваша новая учетная запись появится в списке учетных записей в разделе “Голосовая почта” на главном экране.

Где мои настройки голосовой почты?

На большинстве телефонов голосовая почта находится в настройках телефона. На некоторых телефонах это может быть отдельное приложение голосовой почты.

Как узнать, включена ли моя голосовая почта?

Чтобы проверить, включена ли ваша голосовая почта, вы можете набрать *67 со своего телефона. Это отобразит список всех голосовых сообщений в вашем почтовом ящике. Затем вы можете выбрать голосовую почту, которую хотите прослушать, и нажать кнопку воспроизведения.

Почему я не могу активировать визуальную голосовую почту?

Возможно несколько причин, по которым вы не сможете активировать визуальную голосовую почту. Во-первых, убедитесь, что в вашей учетной записи включена голосовая почта и что ваш телефон правильно подключен к Интернету. Если вам по-прежнему не удается активировать голосовую почту, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.

Как заставить работать визуальную голосовую почту?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы визуальная голосовая почта работала на вашем телефоне:
Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения.
Убедитесь, что служба визуальной голосовой почты включена в вашей учетной записи.
Убедитесь, что ваш телефон подключен к Интернету и что у вас есть активное подключение для передачи данных.
4.

Что произойдет, если я не настрою голосовую почту?

Если вы не настроите голосовую почту, ваш телефон будет автоматически записывать все входящие вызовы и хранить их в голосовой почте до тех пор, пока вы их не удалите. Вы также можете вручную сохранить вызов в своей голосовой почте, нажав и удерживая вызов, а затем выбрав “Голосовая почта” в появившемся меню.

Можно ли пересылать голосовую почту из Teams?

Да, вы можете пересылать голосовую почту из Teams. Для этого выполните следующие действия:
Откройте приложение Teams на телефоне.
Нажмите значок шестеренки настроек в левом верхнем углу приложения.
В разделе “Голосовая почта” выберите “Переслать”. Голосовая почта.
Введите номер для переадресации и нажмите Переадресовать голосовую почту.
5.

Где сохраняются голосовые сообщения Teams?

Голосовые сообщения Teams сохраняются в почтовом ящике Exchange Server для пользователя, создавшего голосовую почту.

Где хранятся голосовые сообщения Teams?

Голосовые сообщения команд хранятся в учетной записи Google Voice, связанной с командой.

Оцените статью
vstamur.ru
Добавить комментарий