Краткий ответ
- Голосовая почта Microsoft Teams не работает из-за проблемы с вашей учетной записью Microsoft.
- Чтобы решить эту проблему, вам необходимо сбросить пароль учетной записи Microsoft.
Как настроить голосовую почту | Microsoft Teams
Как настроить голосовую почту в MS Teams
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы попытаться исправить неработающую голосовую почту. Во-первых, убедитесь, что на вашем телефоне включена голосовая почта. Затем проверьте, нет ли новых сообщений голосовой почты. Если есть новые сообщения голосовой почты, попробуйте позвонить на свой номер голосовой почты с телефона и прослушать сообщение. Наконец, если ни одно из этих решений не работает, вам может потребоваться обратиться в службу поддержки за помощью.
Чтобы активировать голосовую почту в Microsoft Teams, откройте приложение и щелкните значок шестеренки в правом верхнем углу. Оттуда выберите “Настройки”, а затем “Голосовая почта”. Вам будет предложено ввести пароль голосовой почты вашей команды. После его ввода вы сможете прослушивать сообщения и настраивать уведомления для новых голосовых сообщений.
Есть несколько возможных причин, по которым ваша голосовая почта может не работать. Одна из возможностей состоит в том, что ваш ящик голосовой почты переполнен, и вам нужно удалить несколько сообщений, чтобы освободить место. Другая возможность заключается в том, что ваша служба голосовой почты не работает, и вы не сможете слушать или оставлять сообщения. Если вы не уверены, в чем проблема, вы можете попробовать позвонить на свой номер голосовой почты с другого телефона и посмотреть, работает ли он.
Чтобы снова включить голосовую почту, сначала перейдите в настройки голосовой почты на своем телефоне. Оттуда вы можете либо прослушать все свои голосовые сообщения, либо удалить их.
Если ваша голосовая почта не работает, вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, убедитесь, что ваша голосовая почта включена и ваш телефон подключен к Интернету. Затем попробуйте позвонить на свой номер голосовой почты с другого телефона. Наконец, если ничего не помогает, вы можете обратиться за помощью к своему оператору связи или поставщику услуг.
Существует несколько способов загрузки голосовых сообщений из Teams. Самый простой способ — использовать веб-интерфейс. В разделе “Сообщения” веб-интерфейса выберите сообщение, которое хотите загрузить, и нажмите кнопку “Загрузить сообщение как”. Вы также можете использовать представление “История сообщений”, чтобы выбрать сообщение, а затем нажать кнопку “Загрузить сообщение как”..
Чтобы получить доступ к общей голосовой почте Teams, выполните следующие действия: 1. Откройте приложение Teams на своем телефоне. 2. Коснитесь трех полосок в верхнем левом углу главного экрана. 3. Выберите “Настройки” в появившемся меню. 4. В разделе “Голосовая почта” нажмите “Добавить новую учетную запись”. 5. Введите имя и пароль вашей команды, а затем нажмите Сохранить. 6. Ваша новая учетная запись появится в списке учетных записей в разделе “Голосовая почта” на главном экране.
На большинстве телефонов голосовая почта находится в настройках телефона. На некоторых телефонах это может быть отдельное приложение голосовой почты.
Чтобы проверить, включена ли ваша голосовая почта, вы можете набрать *67 со своего телефона. Это отобразит список всех голосовых сообщений в вашем почтовом ящике. Затем вы можете выбрать голосовую почту, которую хотите прослушать, и нажать кнопку воспроизведения.
Возможно несколько причин, по которым вы не сможете активировать визуальную голосовую почту. Во-первых, убедитесь, что в вашей учетной записи включена голосовая почта и что ваш телефон правильно подключен к Интернету. Если вам по-прежнему не удается активировать голосовую почту, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов.
Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы визуальная голосовая почта работала на вашем телефоне:
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения.
Убедитесь, что служба визуальной голосовой почты включена в вашей учетной записи.
Убедитесь, что ваш телефон подключен к Интернету и что у вас есть активное подключение для передачи данных.
4.
Если вы не настроите голосовую почту, ваш телефон будет автоматически записывать все входящие вызовы и хранить их в голосовой почте до тех пор, пока вы их не удалите. Вы также можете вручную сохранить вызов в своей голосовой почте, нажав и удерживая вызов, а затем выбрав “Голосовая почта” в появившемся меню.
Да, вы можете пересылать голосовую почту из Teams. Для этого выполните следующие действия:
Откройте приложение Teams на телефоне.
Нажмите значок шестеренки настроек в левом верхнем углу приложения.
В разделе “Голосовая почта” выберите “Переслать”. Голосовая почта.
Введите номер для переадресации и нажмите Переадресовать голосовую почту.
5.
Голосовые сообщения Teams сохраняются в почтовом ящике Exchange Server для пользователя, создавшего голосовую почту.
Голосовые сообщения команд хранятся в учетной записи Google Voice, связанной с командой.