Краткий ответ
- Вам необходимо войти в свою учетную запись и перейти на страницу “История”.
- Найдите платеж, который хотите удалить, и нажмите ссылку “Подробнее”.
- В разделе “Статус” нажмите ссылку “Удалить”.
Как управлять регулярными платежами в PayPal и отменять их
Как управлять и отменять автоматические платежи в Paypal
div>
Неактивный платеж — это термин, используемый в PayPal для описания платежа, который был отменен или не был завершен. Это может произойти по ряду причин, таких как отмена платежа отправителем или получателем или остановка платежа из-за того, что он был отправлен в страну с ограниченным доступом.
Чтобы отменить предварительно утвержденный платеж в PayPal, сначала необходимо войти в свою учетную запись. После входа в систему нажмите на вкладку “История” и выберите “Предварительно утвержденные платежи”. Оттуда вы сможете увидеть список всех ваших предварительно одобренных платежей. Чтобы отменить его, просто нажмите кнопку “Отмена” рядом с ним.
Да, вы можете отменить предварительно авторизованный платеж. Для этого вам необходимо связаться с вашим банком или компанией, обрабатывающей платежи.
Чтобы просмотреть предварительно утвержденные платежи в PayPal, войдите в свою учетную запись и нажмите на вкладку “История”. Под заголовком “История платежей” вы увидите список всех ваших предварительно одобренных платежей. Чтобы просмотреть дополнительную информацию о конкретном платеже, нажмите ссылку “Подробности”.
Да, PayPal удаляет неактивные учетные записи. Чтобы обеспечить бесперебойную работу своей системы, PayPal регулярно удаляет учетные записи, которые были неактивны в течение определенного периода времени.
Учетная запись PayPal может быть неактивна до двух лет. После двух лет бездействия счет закрывается, а средства переводятся на банковский счет владельца.
Чтобы выпустить предварительную авторизацию, вам необходимо связаться с компанией, выпустившей авторизацию. Они смогут разблокировать средства, чтобы вы могли использовать их по своему усмотрению.
Чтобы отменить авторизованную транзакцию, вам необходимо связаться с продавцом, обработавшим платеж. У каждого продавца есть своя политика отмены, поэтому лучше связаться с ними напрямую..
Да, вы можете остановить платеж онлайн. Вы можете либо зайти на веб-сайт своего банка и сделать это через портал онлайн-банкинга, либо позвонить им и попросить сделать это по телефону.
Чтобы повторно активировать автоматический платеж в PayPal, вам необходимо сначала войти в свою учетную запись PayPal. После того, как вы вошли в систему, нажмите на вкладку “Профиль”, а затем выберите вкладку “Мои деньги”. В разделе “Мои предварительно одобренные платежи” найдите платеж, который вы хотите повторно активировать, и нажмите “Изменить”. Наконец, нажмите кнопку “Повторно активировать”, а затем подтвердите свой выбор, нажав “Да”.
Чтобы изменить предварительно одобренный платеж в PayPal, сначала войдите в свою учетную запись и нажмите на вкладку “Профиль”. Затем в разделе “Мои деньги” нажмите на вкладку “Предварительно одобренные платежи”. Оттуда вы можете просматривать и редактировать предварительно утвержденные платежи. Чтобы отменить платеж, просто нажмите кнопку “Отмена” рядом с ним.
Чтобы изменить автоматические платежи в PayPal, сначала войдите в свою учетную запись и нажмите на вкладку “Профиль”. Оттуда выберите вкладку “Мои деньги”, а затем нажмите ссылку “Обновить автоматические платежи”. Оттуда вы сможете изменить свои настройки.